Мы расскажем вам две истории. Возможно, какая-то из них произошла именно с Вами.
Но еще расскажем третью! Она вот-вот произойдет...
...Случилось так, что вам в руки попал бизнес-план по созданию продукта. Готовый! Всё прописано, просчитано, написано что нужно и сколько, какое время займет и и какую прибыль Вы получите, в случае, если сырье и расходные материалы будут соответствовать уже вбитым в проект цифрам. Ну или близко к ним.
И Вам так нравится эта идея, вы ей заразились. Вы знаете, что этот продукт востребован на рынке, и кое-что из необходимого у вас уже имеется, и даже при определенных усилиях можно найти сырье, и проч. и проч. Но всё это ложится на ваши плечи. На одни ваши плечи.
Нужно найти партнёров. И вы можете найти партнеров, которые возьмут на себя какую-то часть расходов, вложатся в ваш проект и станут полноценными совладельцами бизнеса. Вы сможете их убедить. И вот вы все соберетесь, всё обсудите, продумаете и полный цикл - от сырья, помещения, оборудования, бухгалтерии, дизайна, рекламы, сбыта - разработаете сами.
Вы воодушевлены, но по мере реализации проект требует корректив, и непременно что-то будет сложно, что-то дорого, что-то не так как хотелось. Нервничаете вы, ваши партнеры, уже очень хочется результат, а его все нет, готовый продукт, а значит, прибыль, всё откладывается и откладывается... В вас уже как-то не очень-то и верят.
Нервы тратятся, средства тратятся, время тратится...
Пользуясь такой схемой построения бизнеса (а готовых бизнес-планов сегодня в интернете можно найти более чем достаточно в любой сфере деятельности), - вы всё берете на себя. А найти хорошего бухгалтера? А найти хорошего маркетолога?.. Всё непросто на самом деле. Даже при наличии хорошего бизнес-плана.
Решение о собственном бизнесе нужно выносить.
Минимум 9 месяцев, как это произошло с нашим Проектом.
Из интервью Татьяны Волотовской (директор ОДО "ПромСварка") "Белорусской деловой газете" от 24.11.2016 г.
"...Три года назад мы участвовали в тендере на изготовлении рам лесовозов для совместного финско-российского предприятия. Наша компания – профессионал в области сварки, но нам необходима была кооперация с двумя предприятиями, специализирующимися на отдельных операциях металлообработки.
Требования к изготовлению – европейский стандарт качества. Для технического аудита нам необходимо было выслать фото оборудования и помещения, где будет производиться изделие.
Увы, мы так и не смогли найти частного партнера, объединившись с которым, мы смогли бы обеспечить производство изделия, на сумму 75 000 евро ежемесячно, сохраняя цену за единицу продукции неизменной на протяжении всего контракта (3 года). Предприятия с нужным оборудованием, высокой культурой производства и главное, конкурентной ценой, оказались в радиусе 300 км от Минска. Транспортные расходы на протяжении всего этапа производства (от закупки металла до доставки готового изделия), оказались слишком велики. Контракт был потерян.
Вот тогда у меня и возникла идея делового партнерства частных производственных предприятий. К сожалению, с того времени мало что изменилось, но с чего-то нужно начинать. Почему бы не создать вначале единую платформу, где будут объединены десятки предприятий частного бизнеса одного сектора, в частности, предприятия, занимающиеся металлообработкой?.."
Вы приходите на площадку promo-export.by. Регистрируетесь. И в Личном кабинете заполняете свой Бизнес-проект.
Описываете его суть, указываете, что у Вас есть для осуществления, а также всё, чего не хватает. Так и пишите, по пунктам 1. Требуется..., 2. Требуется... и т.д.
Далее ваш Бизнес-проект публикуется в соответствующем разделе. О его публикации оповещаются все участники Проекта: и производственные компании, и компании-партнеры, готовые оказывать Вам сопутствующие услуги.
После этого Вам нужно лишь отслеживать реакцию на свой Бизнес-проект - кто откликается на него, какие предложения вносит и на каких условиях готов с вами сотрудничать.
Попутно вы можете вносить коррективы в свой Бизнес-проект, закрывать сформированную графу "Требуется", или же в случае отсутствия заинтересованности в нём - удалить его.
Но еще расскажем третью! Она вот-вот произойдет...
История первая
...Случилось так, что вам в руки попал бизнес-план по созданию продукта. Готовый! Всё прописано, просчитано, написано что нужно и сколько, какое время займет и и какую прибыль Вы получите, в случае, если сырье и расходные материалы будут соответствовать уже вбитым в проект цифрам. Ну или близко к ним.
Отличный план! Почему бы не заняться собственным делом?!
И Вам так нравится эта идея, вы ей заразились. Вы знаете, что этот продукт востребован на рынке, и кое-что из необходимого у вас уже имеется, и даже при определенных усилиях можно найти сырье, и проч. и проч. Но всё это ложится на ваши плечи. На одни ваши плечи.
Нужно найти партнёров. И вы можете найти партнеров, которые возьмут на себя какую-то часть расходов, вложатся в ваш проект и станут полноценными совладельцами бизнеса. Вы сможете их убедить. И вот вы все соберетесь, всё обсудите, продумаете и полный цикл - от сырья, помещения, оборудования, бухгалтерии, дизайна, рекламы, сбыта - разработаете сами.
Вы воодушевлены, но по мере реализации проект требует корректив, и непременно что-то будет сложно, что-то дорого, что-то не так как хотелось. Нервничаете вы, ваши партнеры, уже очень хочется результат, а его все нет, готовый продукт, а значит, прибыль, всё откладывается и откладывается... В вас уже как-то не очень-то и верят.
Нервы тратятся, средства тратятся, время тратится...
Пользуясь такой схемой построения бизнеса (а готовых бизнес-планов сегодня в интернете можно найти более чем достаточно в любой сфере деятельности), - вы всё берете на себя. А найти хорошего бухгалтера? А найти хорошего маркетолога?.. Всё непросто на самом деле. Даже при наличии хорошего бизнес-плана.
Решение о собственном бизнесе нужно выносить.
Минимум 9 месяцев, как это произошло с нашим Проектом.
История вторая
В адрес вашей компании в частном порядке поступило очень интересное предложение на изготовление некоего продукта. Пусть это будет зарубежная компания, которая ищет белорусского исполнителя, и готова за этот продукт платить хорошие деньги и в срок.
И в этом предложении вам все нравится, и хороший заказ, и хороший продукт, и хороший партнер, и ваша компания, если получит этот заказ, сможет встать на ноги и вообще... Вот только одна проблема - вы не закроете самостоятельно всю производственную цепочку: просто нет нужного оборудования и нужна как минимум еще одна компания для того, чтобы она взяла эту операцию на себя.
И тут начинается - интернет, телефон, сарафанное радио: у кого что есть? А потом встречи - уговоры: а почем сделаешь? А цены соответственно растут, а расстояния еще больше удорожают...
Ваш проект уплывает у вас из-под носа, все радужные перспективы тают как утренний туман, заставляя вас покрываться холодным потом: Ну, всё, ничего не получится. Либо некачественно и сами (что, конечно, зарубежную компанию не устраивает). Либо качественно, но дорого (результат тот же).
Знакомая ситуация?
Думаем, да. И знакомая многим:
"...Три года назад мы участвовали в тендере на изготовлении рам лесовозов для совместного финско-российского предприятия. Наша компания – профессионал в области сварки, но нам необходима была кооперация с двумя предприятиями, специализирующимися на отдельных операциях металлообработки.
Требования к изготовлению – европейский стандарт качества. Для технического аудита нам необходимо было выслать фото оборудования и помещения, где будет производиться изделие.
Увы, мы так и не смогли найти частного партнера, объединившись с которым, мы смогли бы обеспечить производство изделия, на сумму 75 000 евро ежемесячно, сохраняя цену за единицу продукции неизменной на протяжении всего контракта (3 года). Предприятия с нужным оборудованием, высокой культурой производства и главное, конкурентной ценой, оказались в радиусе 300 км от Минска. Транспортные расходы на протяжении всего этапа производства (от закупки металла до доставки готового изделия), оказались слишком велики. Контракт был потерян.
Вот тогда у меня и возникла идея делового партнерства частных производственных предприятий. К сожалению, с того времени мало что изменилось, но с чего-то нужно начинать. Почему бы не создать вначале единую платформу, где будут объединены десятки предприятий частного бизнеса одного сектора, в частности, предприятия, занимающиеся металлообработкой?.."
ЧТО ПРЕДЛАГАЕМ МЫ!
Если у вас в руках (в почтовом ящике) оказался бизнес-план, для осуществления которого у вашей компании уже что-то есть, но ряд пунктов необходимо заполнить. Что вы делаете? Нет, вы не садитесь на телефон, вы не ездите по знакомым и не соблазняете их работать с вами и вкладывать средства в ваш план.Вы приходите на площадку promo-export.by. Регистрируетесь. И в Личном кабинете заполняете свой Бизнес-проект.
Описываете его суть, указываете, что у Вас есть для осуществления, а также всё, чего не хватает. Так и пишите, по пунктам 1. Требуется..., 2. Требуется... и т.д.
Далее ваш Бизнес-проект публикуется в соответствующем разделе. О его публикации оповещаются все участники Проекта: и производственные компании, и компании-партнеры, готовые оказывать Вам сопутствующие услуги.
После этого Вам нужно лишь отслеживать реакцию на свой Бизнес-проект - кто откликается на него, какие предложения вносит и на каких условиях готов с вами сотрудничать.
Попутно вы можете вносить коррективы в свой Бизнес-проект, закрывать сформированную графу "Требуется", или же в случае отсутствия заинтересованности в нём - удалить его.
Комментарии
Отправить комментарий
Мы будем рады Вашим комментариям