Promo-Export – проект международный. Мы не замыкаемся на решении «продвинуть» нашу национальную экономику в направлении передовой концепции региональных кластеров.
Одной из задач Проекта является привлечение внимания иностранного капитала к возможностям наших частных предприятий и к выпускаемому ими продукту.
Поэтому речь в данной статье пойдет о возможности привезти в Беларусь заинтересованного в работе с отечественными компаниями иностранного бизнесмена.
Нет, Проект не намерен делать въездной туризм сферой своей деятельности. Однако мы отдаем себе отчет в том, что нам не избежать вопросов о том, как посетить нашу страну с бизнес-туром.
География зарубежных контактов Проекта уже на сегодняшний момент включает в себя представителей Турции, Чехии, Бельгии, Италии. Именно проявляемый к нам интерес заставляет нас искать надежных Партнеров Проекта, которые обеспечат зарубежных гостей жильем.
И с этого момента мы начали сталкиваться с интересными вещами…
...Приезд в нашу страну. Пять дней без визы. Пять дней! Это много. Автобусные туры «галопом по европам» дают возможность побыть в стране сутки-двое, большей частью проездом, при этом впечатлений – хватает, информации - выше крыши, мнение сложено, фотографии сделаны.
В Беларуси – маленькой Беларуси (площадь всего 207,6 кв.км) - иностранный гость может провести целых пять дней! Расстояние от Витебска до Бреста - 627 км. - вполне преодолимо за 7 часов!
Однако… Далее цитата директора по маркетингу и продажам отеля «Ренессанс Минск» Федора Бахвалова из интервью Onliner.by: «Решение о безвизовом режиме принято зимой, но и через полгода об этом за рубежом мало кто знает. Многие наши партнеры из других стран, профессионалы, не в курсе. Не говоря об обычных людях. А если нет информации, нет и результата».
Совершенно согласны: чтобы Европа знала о том, что к нам можно, нужно Европе об этом рассказать. Проект Promo-Export это учёл. Мы нашли скромный способ распахнуть двери в Беларусь для делового туризма, информацию о чем разместили в отдельной рубрике.
Вопрос размещения гостя, конечно, на первом месте. И тут нам бы положиться на мнение специалиста, которое для нас важно – мы заинтересованы в компетенциях в этом вопросе. И совершенно согласны с г-ом Бахваловым, что нужно быть реалистами: «…все считают деньги, а особенно тщательно считают, когда речь заходит о столь нераскрученном направлении, как Беларусь».
Казалось бы, совершенно адекватное мнение. Однако далее отельер почему-то выражает абсолютную уверенность в том, что: «…фактор отельных цен (в частности, речь идет о стоимости гостиничных номеров - PE) не является определяющим в вопросе «где туристы?». Фактор информации — да».
«Сейчас проводимая государством политика ориентирована на бизнес. Если бизнесу надо, он и за 1000 фунтов полетит», уверен г-н Бахвалов. «Дело не в ценах — просто туристов нет. Не нашли оснований, чтобы приехать-прилететь», - продолжает он.
Читаем дальше: «Туризм — именно та отрасль, где помощь государства чрезвычайно важна. Взять на себя функцию по продвижению страны как направления способно только государство. Чтобы осветить все это в СМИ, привезти сюда журналистов, донести информацию в целом о стране».
То есть отели не собираются «двигаться» для приема гостей, этим должно озадачиваться государство. Это оно отвечает за то, чтобы наши шикарные отели не снижали цены, а наоборот «держали марку», а для их блага государство должно создать рекламу. Мы правильно поняли?..
С таким подходом не удивительно, что государство довольствуется имеющими спрос белорусскими здравницами и турами на уик-энд. Как с такой позицией отелей вести речь о благоприятных для делового туризма условиях, когда каждый готов не снизить стоимость номера, а содрать с иностранца как можно больше.
И это факт! Вы не поверите, если во всем мире каждый следующий день проживания дешевле, то в наших отелях он может быть дороже!
Что мы имеем в тоге: высокая стоимость билетов, высокая стоимость гостиничных номеров. Да, высокий процент безопасности во время пребывания. Однако, сервис-то может подкачать…
Проект Promo-Export – это вполне себе основание, чтобы прилететь к нам. Западные партнеры это не восточные – они не готовы вкладывать в «бизнес с нуля» и начинать строить в чистом поле. Им нужна база оборудования (а она у наших предприятий есть) и для них лучше один раз увидеть производство (продукт), чем 10 раз про него прочитать.
Нет, это не массовый турист и не на выходные, наши зарубежные знакомые – люди бизнеса, и нам важно, комфортно ли человек расположится. В том числе и в финансовом плане.
Мы продолжим поиск стратегических партнеров по размещению наших гостей. С разумным соотношением цена-качество. И давайте прекратим уже возлагать на государство решение тех вопросов, которые мы с вами вполне способны решить сами.
Государство избавило иностранных гостей от сложностей въезда в страну. Давайте займемся остальным. И пусть бизнесмен, даже поверхностно определив сумму, которая будет вложена в его посещение «нераскрученной» Беларуси, не отложит свой визит на потом, а позвонит нам и скажет: "Лечу", а мы позвоним вам и забронируем номер!
Ждем Ваши предложения на e-mail: promo-export@mail.ru
Одной из задач Проекта является привлечение внимания иностранного капитала к возможностям наших частных предприятий и к выпускаемому ими продукту.
Поэтому речь в данной статье пойдет о возможности привезти в Беларусь заинтересованного в работе с отечественными компаниями иностранного бизнесмена.
Нет, Проект не намерен делать въездной туризм сферой своей деятельности. Однако мы отдаем себе отчет в том, что нам не избежать вопросов о том, как посетить нашу страну с бизнес-туром.
География зарубежных контактов Проекта уже на сегодняшний момент включает в себя представителей Турции, Чехии, Бельгии, Италии. Именно проявляемый к нам интерес заставляет нас искать надежных Партнеров Проекта, которые обеспечат зарубежных гостей жильем.
И с этого момента мы начали сталкиваться с интересными вещами…
ОТЕЛИ БЕЛАРУСИ! ПРИГЛАШАЕМ ВАС В ПРОЕКТ PROMO-EXPORT! |
...Приезд в нашу страну. Пять дней без визы. Пять дней! Это много. Автобусные туры «галопом по европам» дают возможность побыть в стране сутки-двое, большей частью проездом, при этом впечатлений – хватает, информации - выше крыши, мнение сложено, фотографии сделаны.
В Беларуси – маленькой Беларуси (площадь всего 207,6 кв.км) - иностранный гость может провести целых пять дней! Расстояние от Витебска до Бреста - 627 км. - вполне преодолимо за 7 часов!
Однако… Далее цитата директора по маркетингу и продажам отеля «Ренессанс Минск» Федора Бахвалова из интервью Onliner.by: «Решение о безвизовом режиме принято зимой, но и через полгода об этом за рубежом мало кто знает. Многие наши партнеры из других стран, профессионалы, не в курсе. Не говоря об обычных людях. А если нет информации, нет и результата».
Совершенно согласны: чтобы Европа знала о том, что к нам можно, нужно Европе об этом рассказать. Проект Promo-Export это учёл. Мы нашли скромный способ распахнуть двери в Беларусь для делового туризма, информацию о чем разместили в отдельной рубрике.
В рамках деловой поездки мы готовы всё максимально упростить для человека, который заинтересуется нашим частным бизнесом, нашими частными производствами, нашей культурой в целом, включая «дранiкi» и «вышыванкi». Да, включая колорит, характер и абсолютную уверенность в том, что никто не собирается на этом нажиться.
Вопрос размещения гостя, конечно, на первом месте. И тут нам бы положиться на мнение специалиста, которое для нас важно – мы заинтересованы в компетенциях в этом вопросе. И совершенно согласны с г-ом Бахваловым, что нужно быть реалистами: «…все считают деньги, а особенно тщательно считают, когда речь заходит о столь нераскрученном направлении, как Беларусь».
Казалось бы, совершенно адекватное мнение. Однако далее отельер почему-то выражает абсолютную уверенность в том, что: «…фактор отельных цен (в частности, речь идет о стоимости гостиничных номеров - PE) не является определяющим в вопросе «где туристы?». Фактор информации — да».
«Сейчас проводимая государством политика ориентирована на бизнес. Если бизнесу надо, он и за 1000 фунтов полетит», уверен г-н Бахвалов. «Дело не в ценах — просто туристов нет. Не нашли оснований, чтобы приехать-прилететь», - продолжает он.
ГОСТЬ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ЧЁТКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ТОМ, ЧТО ЕМУ ПРЕДЛАГАЮТ И ПО КАКОЙ ЦЕНЕ |
Читаем дальше: «Туризм — именно та отрасль, где помощь государства чрезвычайно важна. Взять на себя функцию по продвижению страны как направления способно только государство. Чтобы осветить все это в СМИ, привезти сюда журналистов, донести информацию в целом о стране».
То есть отели не собираются «двигаться» для приема гостей, этим должно озадачиваться государство. Это оно отвечает за то, чтобы наши шикарные отели не снижали цены, а наоборот «держали марку», а для их блага государство должно создать рекламу. Мы правильно поняли?..
С таким подходом не удивительно, что государство довольствуется имеющими спрос белорусскими здравницами и турами на уик-энд. Как с такой позицией отелей вести речь о благоприятных для делового туризма условиях, когда каждый готов не снизить стоимость номера, а содрать с иностранца как можно больше.
И это факт! Вы не поверите, если во всем мире каждый следующий день проживания дешевле, то в наших отелях он может быть дороже!
Что мы имеем в тоге: высокая стоимость билетов, высокая стоимость гостиничных номеров. Да, высокий процент безопасности во время пребывания. Однако, сервис-то может подкачать…
УВАЖАЕМЫЕ ОТЕЛИ БЕЛАРУСИ!
Проект Promo-Export – это вполне себе основание, чтобы прилететь к нам. Западные партнеры это не восточные – они не готовы вкладывать в «бизнес с нуля» и начинать строить в чистом поле. Им нужна база оборудования (а она у наших предприятий есть) и для них лучше один раз увидеть производство (продукт), чем 10 раз про него прочитать.
Нет, это не массовый турист и не на выходные, наши зарубежные знакомые – люди бизнеса, и нам важно, комфортно ли человек расположится. В том числе и в финансовом плане.
Проекту Promo-Export крайне важно в данном вопросе найти с отелями общий язык, чтобы мы имели возможность сделать 2-3 уникальных предложения для людей, которые будут приглашены нами в Беларусь.
Мы продолжим поиск стратегических партнеров по размещению наших гостей. С разумным соотношением цена-качество. И давайте прекратим уже возлагать на государство решение тех вопросов, которые мы с вами вполне способны решить сами.
Государство избавило иностранных гостей от сложностей въезда в страну. Давайте займемся остальным. И пусть бизнесмен, даже поверхностно определив сумму, которая будет вложена в его посещение «нераскрученной» Беларуси, не отложит свой визит на потом, а позвонит нам и скажет: "Лечу", а мы позвоним вам и забронируем номер!
ВПИШИТЕ СВОЁ ИМЯ! |
Ждем Ваши предложения на e-mail: promo-export@mail.ru
Комментарии
Отправить комментарий
Мы будем рады Вашим комментариям