К основному контенту

PROMO-EXPORT: ЗАПОЛНЯЕМ ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

В КАКОЙ ОТЕЛЬ ПОСЕЛИТЬ ИНОСТРАННОГО ПАРТНЕРА?

Promo-Export – проект международный. Мы не замыкаемся на решении «продвинуть» нашу национальную экономику в направлении передовой концепции региональных кластеров.

Одной из задач Проекта является привлечение внимания иностранного капитала к возможностям наших частных предприятий и к выпускаемому ими продукту.

Поэтому речь в данной статье пойдет о возможности привезти в Беларусь заинтересованного в работе с отечественными компаниями иностранного бизнесмена.

Нет, Проект не намерен делать въездной туризм сферой своей деятельности. Однако мы отдаем себе отчет в том, что нам не избежать вопросов о том, как посетить нашу страну с бизнес-туром.

География зарубежных контактов Проекта уже на сегодняшний момент включает в себя представителей Турции, Чехии, Бельгии, Италии. Именно проявляемый к нам интерес заставляет нас искать надежных Партнеров Проекта, которые обеспечат зарубежных гостей жильем.

И с этого момента мы начали сталкиваться с интересными вещами…

ОТЕЛИ БЕЛАРУСИ! ПРИГЛАШАЕМ ВАС В ПРОЕКТ PROMO-EXPORT!


...Приезд в нашу страну. Пять дней без визы. Пять дней! Это много. Автобусные туры «галопом по европам» дают возможность побыть в стране сутки-двое, большей частью проездом, при этом впечатлений – хватает, информации - выше крыши, мнение сложено, фотографии сделаны.

В Беларуси – маленькой Беларуси (площадь  всего 207,6 кв.км) -  иностранный гость может провести целых пять дней!  Расстояние от Витебска до Бреста - 627 км. -  вполне преодолимо за 7 часов!

Однако… Далее цитата директора по маркетингу и продажам отеля «Ренессанс Минск» Федора Бахвалова из интервью Onliner.by:  «Решение о безвизовом режиме принято зимой, но и через полгода об этом за рубежом мало кто знает. Многие наши партнеры из других стран, профессионалы, не в курсе. Не говоря об обычных людях. А если нет информации, нет и результата».

Совершенно согласны: чтобы Европа знала о том, что к нам можно, нужно Европе об этом рассказать. Проект Promo-Export это учёл. Мы нашли скромный способ распахнуть двери в Беларусь для делового туризма, информацию о чем разместили в отдельной рубрике.


В рамках деловой поездки мы готовы всё максимально упростить для человека, который заинтересуется нашим частным бизнесом, нашими частными производствами, нашей культурой в целом, включая «дранiкi» и «вышыванкi». Да, включая колорит, характер и абсолютную уверенность в том, что никто не собирается на этом нажиться.



Вопрос размещения гостя, конечно, на первом месте. И тут нам бы положиться на мнение специалиста, которое для нас важно – мы заинтересованы в компетенциях в этом вопросе. И совершенно согласны с г-ом Бахваловым, что нужно быть реалистами: «…все считают деньги, а особенно тщательно считают, когда речь заходит о столь нераскрученном направлении, как Беларусь».

Казалось бы, совершенно адекватное мнение. Однако далее отельер почему-то выражает абсолютную уверенность в том, что: «…фактор отельных цен (в частности, речь идет о стоимости гостиничных номеров - PE) не является определяющим в вопросе «где туристы?». Фактор информации — да».

«Сейчас проводимая государством политика ориентирована на бизнес. Если бизнесу надо, он и за 1000 фунтов полетит», уверен г-н Бахвалов. «Дело не в ценах — просто туристов нет. Не нашли оснований, чтобы приехать-прилететь», - продолжает он.



ГОСТЬ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ЧЁТКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ТОМ,
ЧТО ЕМУ ПРЕДЛАГАЮТ И ПО КАКОЙ ЦЕНЕ


Читаем дальше: «Туризм — именно та отрасль, где помощь государства чрезвычайно важна. Взять на себя функцию по продвижению страны как направления способно только государство. Чтобы осветить все это в СМИ, привезти сюда журналистов, донести информацию в целом о стране».

То есть отели не собираются «двигаться» для приема гостей, этим должно озадачиваться государство. Это оно отвечает за то, чтобы наши шикарные отели не снижали цены, а наоборот «держали марку», а для их блага государство должно создать рекламу. Мы правильно поняли?..

С таким подходом не удивительно, что государство довольствуется имеющими спрос белорусскими здравницами и турами на  уик-энд. Как с такой позицией отелей вести речь о благоприятных для делового туризма условиях, когда каждый готов не снизить стоимость номера, а содрать с иностранца как можно больше.

И это факт! Вы не поверите, если во всем мире каждый следующий день проживания дешевле, то в наших отелях он может быть дороже! 

Что мы имеем в тоге: высокая стоимость билетов, высокая стоимость гостиничных номеров. Да, высокий процент безопасности во время пребывания. Однако, сервис-то может подкачать…


УВАЖАЕМЫЕ ОТЕЛИ БЕЛАРУСИ! 


Проект Promo-Export – это вполне себе основание, чтобы прилететь  к нам. Западные партнеры это не восточные – они не готовы вкладывать в «бизнес с нуля» и начинать строить в чистом поле. Им нужна база оборудования (а она у наших предприятий есть) и для них лучше один раз увидеть производство (продукт), чем 10 раз про него прочитать.

Нет, это не массовый турист и не на выходные, наши зарубежные знакомые – люди бизнеса, и нам важно, комфортно ли человек расположится. В том числе и в финансовом плане.


Проекту Promo-Export крайне важно в данном вопросе найти с отелями общий язык, чтобы мы имели возможность сделать 2-3 уникальных предложения для людей, которые будут приглашены нами в Беларусь.


Мы продолжим поиск стратегических партнеров по размещению наших гостей. С разумным соотношением цена-качество. И давайте прекратим уже возлагать на государство решение тех вопросов, которые мы с вами вполне способны решить сами.

Государство избавило иностранных гостей от сложностей въезда в страну. Давайте займемся остальным. И пусть бизнесмен, даже поверхностно определив сумму, которая будет вложена в его посещение «нераскрученной» Беларуси, не  отложит свой визит на потом, а позвонит нам и скажет: "Лечу", а мы позвоним вам и забронируем номер!

ВПИШИТЕ СВОЁ ИМЯ!

Ждем Ваши предложения на e-mail: promo-export@mail.ru


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

PROMO-EXPORT: ЗАПОЛНЯЕМ ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

Ликбез Уважаемые производители! За Вами стоит целый коллектив, в котором есть хотя бы один человек, способный решить очень простую задачу по регистрации Вашей компании и заполнению профиля в Проекте PROMO-EXPORT.  Как заполнить профиль компании Такой человек есть! Возможно, это Вы сами. И даже при условии того, что Ваше время расписано по минутам, мы расскажем Вам, насколько просто стать участником абсолютно нового, перспективного Проекта!  И это займет у Вас не так много времени, как кажется. Итак. Вы переходите сюда - это страница регистрации. Выглядит она так На что стоит обратить внимание 1. Первым делом выбираем цель Вашей регистрации: Металлообработка (синяя кнопка), Деревообработка (оранжевая), Партнёр (красная) или Бизнес-Проект (белая).  2. Второе: правильно укажите свой email! Именно туда в зависимости от выбранного выше пункта упадет ссылка на профиль компании. 3. Все поля, которые Вы видите ниже, можно на данном этапе не обдумывать, а пис

Вместе на YouTube с Promo Export

Если сейчас Вы задумались, нужно ли конкретно Вам продвижение канала на YouTube, отвечаем - ДА!  Но, скорее всего, никакого канала у Вас нет в данный момент. А создавать и раскручивать его – это долго и довольно сложно, придется изучать еще одну новую технологию продвижения с целой кучей нюансов... Давайте делать это вместе! Тем более, что наш Проект уже этим занялся, а значит, у Вашей компании будет гарантированный подписчик в нашем лице. Если же Вы не уверены, что среди пользователей этого видеохостинга могут найтись Ваши потенциальные клиенты. Сообщаем: ролики на YouTube ежемесячно просматривает больше 1 миллиарда людей . И уж среди такого количества людей найдутся те, кому Вы интересны. Специалисты советуют: чтобы раскрутить канал на YouTube нужно разместить на просторах интернета как можно больше ссылок на опубликованные Вами ролики. Это могут быть ссылки из социальных сетей и различных веб-ресурсов. Конечно же, внешние ссылки канала и роликов должны быть максимально ес

Выход на внешние рынки: Давайте просто начнём!

На прошлой неделе в байнете было опубликовано интервью, мимо которого наш Проект не мог пройти мимо. Мы используем из него всего несколько выдержек, наиболее показательных для наших компаний-производителей. Итак, наши реалии глазами иностранца. ПЕРВОЕ …Очень часто в постсоветских странах не понимают, что для выхода на международные рынки требуется время . Надо уметь сохранять олимпийское спокойствие год-полтора, особенно если ваша цель — Западная Европа. У Западной Европы нет такой срочности, как у восточноевропейцев, которым всегда надо что-то быстро продать. Для западноевропейцев важнее спокойствие и комфорт. « Если говорить о выходе на международные рынки, планировать надо примерно так: в 2018 году мы выберем рынок, проведем маркетинговое исследование, в сентябре начнем контактировать с клиентом, в начале 2019 — будем встречаться, вести конкретный разговор ». ВТОРОЕ …Ваша компания выпускает 120 продуктов, выходить со всеми на внешний рынок — слишком дорогое удовольств

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *