К основному контенту

ПОЛЕЗНЫЙ КЕЙС ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ


ЛАЙФХАК

Если Вас нет в интернете, Вас нет в бизнесе.
Таковы реалии сегодняшнего дня.

Вы можете утверждать, что все, кто Вас ищет (будь то оборудование, услуга или продукт)  - они могут вас найти. Ведь Вы непременно оставили свои координаты где-нибудь, кроме своего сайта, правда?

Но где бы Вы их не оставили, оттуда клиент должен попасть на Ваш сайт. Иначе он бы просто не искал Вас в интернете, согласитесь. А искал бы в каком-нибудь... телефонном справочнике.


Полезный кейс от PROMO-EXPORT
Говорить о том, каким должен быть сайт, чтобы и клиент достиг цели, и Вы не остались в накладе, в нашей короткой заметке "на заметку" мы не станем. На эту тему есть огромное количество информации.

Мы хотим дать несколько ценных советов, которые помогут Вашей компании в дальнейшем говорить о том, что Вы знакомы с основами интернет-маркетинга и Вас, простите, "не надурить".


ПЕРВОЕ

Информация на сайте должна быть структурирована. Это означает удобную навигацию. Профессионально занимающиеся этими вопросами люди произнесут сейчас слово "юзабилити". Мы скажем: юзать Ваш сайт должно быть просто. Клиент должен видеть основные разделы сразу и не плутать в дебрях.

Если это оборудование - то это отдельный раздел сайта, с описанием оборудования, производимыми на нём операциями и фотографиями. Последнее крайне важно.

Наивно полагать, что человек прочитает название нужного станка из списка в столбик и помчится к Вам оставлять заказ. Он будет звонить, выяснять как-что-где-почем. Нет ничего проще сразу коротко и ясно дать ответы на эти вопросы заранее на сайте.

Так Вы экономите не только своё время, но и время клиента, а это означает, как минимум, уважительное к нему отношение, как максимум - ваше сотрудничество будет продолжительным и взаимовыгодным.

ВТОРОЕ

Отдельно выделенный тематический раздел означает, что контент (текст, содержание) соответствует заголовку этого раздела.

Здесь есть два важных момента: текст должен быть написан человеком, который в теме, и текст должен быть написан грамотно. Обращаем Ваше внимание: подписи к фотографиям (оборудования, продукта) тоже являются контентом.

Собственно, всё это Вы можете сделать своими силами. Однако, если Вы намерены завоевать аудиторию (расширить её), сайту не избежать оптимизации. Не станем скрывать:  написать текст и расставить фото мало. Это правда.

Поэтому когда Вас спросят про оптимизацию - есть она или нет, знайте - она неизбежна. И здесь действительно лучше обращаться к профессионалу, который знает, что такое семантическое ядро, ключевые слова, wordstat, метатеги, title и descriprion, сниппеты и прочие нюансы.

Быть "в теме" Вашей деятельность такому специалисту вовсе не обязательно. Оптимизация - это кропотливая работа внутри сайта по определенной схеме.

И если Вам говорят об этом - Вас не дурят, поверьте. Чтобы поисковые системы заметили Ваш сайт, он должен быть оптимизирован!

Но и это еще  не все.

ТРЕТЬЕ 

У Вас есть удобный сайт. Он грамотно и красиво заполнен. Он оптимизирован. Отлично!

Следующий этап - распространение вашего контента (популяризация сайта) в интернете. Как Вы думаете, сколько компаний предлагают такую же услугу, оборудование, продукт? И вот Вас ищут - вводят в поиск - и получают несколько десятков страниц с перечнем сайтов. Ну, кому мы рассказываем, Вы сами это знаете.

Так вот самым простым способом расшаривания сайта являются социальные сети. Еще одно новое слово "расшарить" - означает поделиться (от англ. share) информацией в Ваших корпоративных и личных аккаунтах.

Зачем нужно тратить на это время? Объясняем взаимосвязь: сайты с большим количеством ссылок выигрывают в поисковой выдаче. Роль доноров этих ссылок и играют социальные платформы.

Потрудитесь завести страницы своих компаний в таких соцсетях, как:
Facebook
Twitter
Google+
ВКонтакте
Instagram
Pinterest

Мы разместили по ссылкам свои страницы. Извините, исключительно для наглядности.

Сколько времени у Вас этой займет? Возможно, само создание аккаунта что-то займет. Ну а наполнение страниц ссылками на Ваш сайт можно ограничить размещением одного поста (сообщения) в неделю, к примеру.


PROMO-EXPORT: Стратегия

ИТОГО

То, что мы коротко изложили выше, нельзя назвать полноценным интернет-маркетингом, это некий ликбез - азы грамотности. Но без них, увы, уже не обойтись. И над этим стоит работать.

Если Вы хотите повысить  уровень доверия к Вашей компании, нужно повысить уровень доверия к Вашему сайту,  на котором будут присутствовать социальные кнопки. Ваш клиент непременно состоит в какой-нибудь социальной сети - так будьте у него перед глазами!


Роль Проекта PROMO-EXPORT


Пройдемся по пунктам:

    1. Информация о Вашей компании на нашем ресурсе будет структурирована максимально удобно для тех, кто Вас ищет.
Да, мы просим информацию о Вас на русском и английском языках. Да, мы просим фото. Это не наша прихоть. Это - забота о Вашем клиенте. Мы бережем его время и заботимся о его счете за мобильную связь. Мы говорим о взаимном уважении.

    2. Со страницы Вашей компании в Проекте будет осуществляться переход на Ваш сайт. Мы очень надеемся, что он у Вас есть. Если его нет - Проект оказывает помощь в его создании, а также может оказать содействие в оптимизации, если она не проведена.
Ваш сайт таким образом получает качественную ссылку. Это важный элемент внешней оптимизации сайта (до сих пор мы говорили о внутренней).  А Ваша компания таким образом получает надежный дополнительный источник информирования своих клиентов.

    3. Мы будем освещать жизнь Вашей компании в наших соцсетях. Как Вы видите - мы позаботились о том, чтобы они у нас были. Да, таким образом наш Проект убивает двух зайцев: мы упоминаем Вас и мы расшариваем сайт Проекта.
Но если Ваша компания имеет свои аккаунты, мы непременно подпишемся на Вас и будем помогать Вам с распространением Ваших постов. Бесплатно. (Кстати, Вы знаете, сколько стоит услуга по продвижению в соцсетях? Ну и хорошо,что не знаете).

Нам всем предстоит большая работа. Но вместе её сделать легче, поверьте.


РЕГИСТРАЦИЯ В ПРОЕКТЕ >>

Популярные сообщения из этого блога

Мы рады сообщить: Рубрика БИЗНЕС-ПРОЕКТЫ открыта!

Новость!

Promo-Export запускает раздел Бизнес-Проекты! Это значит, что у каждой зарегистрированной  компании теперь есть возможность из Личного кабинета опубликовать своё бизнес-предложение.

Какое? Любое!

Ищите поставщика? Пишите – какого и что от него нужно.

Ищите партнера? Пишите - какого и что от него требуется. 
Ищите компании для реализации своего проекта? Опишите Проект и перечислите все, что у Вас есть и чего не хватает. 

Чем помогает Проект?

Мы распространяем Ваше бизнес-предложение по нашей базе (говоря просто: осуществляем email рассылку), мы собираем компании, которым это будет интересно, и распространяем предложение среди них, мы осуществляем SMM поддержку Вашему предложению (говоря просто: рассказываем о нём в соцсетях). Мы будем уведомлять Вас о любом встречном предложении, которое последует после этого.

Рубрика Бизнес-Проекты позволяет на любой спрос получать несколько предложений. Что позволяет автору проекта: 
1) Оценить реальные шансы его осуществления; 
2) Выбрать себе наиб…

ТОП-10 вопросов о Проекте, которые мы слышим от Вас

Экономика завтрашнего дня во многом зависит от тех бизнесменов, которые читают наш блог.

           Вы спрашиваете: Почему о Вас не пишут? Мы нигде о Вас не читали.



Отвечаем: сегодня, сейчас нам важнее, чтобы о нас знали Вы, а не кто-то еще.
Вы – владельцы частных производственных компаний нашей страны. Когда у нас с Вами всё получится, главные страницы Тутбая, Онлайнера и Пробизнеса будут нашими.

А сейчас главное – ответы на
ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ВЫ НАМ ЗАДАЁТЕ
1.Что еще за проект? Ничего не понятно, что написано.

ОТВЕТ

Проект Promo-Export  -  это инструмент интернет-маркетинга.

В кризис любая компания, и Ваша не исключение, ищет себе надежных партнеров, с которыми можно преодолеть это тяжелое время. И Ваша задача — внушить им надежность. Убедить их, что с Вами всегда предсказуемо и безопасно.

Обратите внимание на то, как Вы представляете себя в интернете: насколько качественно сделан сайт, насколько Вы живы в соцсетях, а значит оперативно реагируете на запросы, излагаете свою стратегию, под…

PROMO-EXPORT: СУТЬ ПРОЕКТА

Проект Promo-Export является многоцелевым, поэтому сразу понять схему его работы, наверное сложно. Дабы облегчить понимание  "что к чему", мы отразили суть работы Проекта на схеме:


Итак, проект расположен в двух доменных зонах. promo-export.by - это Каталог белорусских частных предприятий; promo-export.com - это внешняя площадка, рассчитанная на продвижение наших частных компаний за рубежом, а также на выявление интереса к нашим компаниям из-за рубежа.

Связующим звеном между двумя площадками является раздел БИЗНЕС-ПРОЕКТЫ. Здесь размещаются разного рода предложения частных зарубежных компаний.

Здесь же Проектом предусмотрено "пересечение интересов" частного отечественного бизнеса (производственного и сопутствующих услуг) с целью осуществления общего проекта (в том числе и международного).

Компания-участник Каталога может разместить свой Бизнес-проект и отслеживать его формирование бесплатно, может просматривать и участвовать в других Бизнес-проектах (предусмотрена…

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *