К основному контенту

PROMO-EXPORT: ЗАПОЛНЯЕМ ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

АУТСОРСИНГ: Подсказки от PROMO-EXPORT

ЛАЙФХАК

Денег не просто хочется, они просто нужны. Но что делать, если это главный пункт дефицита и, даже отстояв в очереди, их не купишь.

    Интересную форму взаимодействия с представителями МСБ предлагает один из российских банков Компаниям с небольшим объемом выручки, где спрос на кредитные ресурсы не очень высок, предлагается полностью цифровой процесс - от предложения до сделки. Банк запустил в пилотном режиме онлайн-кредитование микро- и малого сегмента, чтобы клиент мог вообще не приходить в банк. Просто в интернет-банке появляется кнопка "Получить деньги", вы ее жмете и, если устраивают условия, через пять минут получаете деньги на счет. Самому банку это выгодно, потому что заявки МСБ бессмысленно оценивать традиционным способом, путем кредитной экспертизы. К тому же это очень дорого с точки зрения трудозатрат и потому убыточно.  
    Однако это еще не все: банк предлагает аутсорсинг и автоматизацию бухгалтерской и налоговой отчетности для МСБ. В конечном итоге выстраивается целая экосистема: если у вас возникает желание создать бизнес, вы приходите в банк, вам регистрируют  удаленно компанию в налоговой, открывают расчетный счет, готовят отчетность и сдают  в налоговую. А вы при этом занимаетесь только бизнесом.

Интересный проект, не правда ли? И компания, малая ли, средняя, думаю, вполне бы передала банку на аутсорсинг бухгалтерию. Это ведь банк,  а не непонятно что за фирма и что у неё в штате за бухгалтера еще, не известно…

Отсюда вопрос: как не ошибиться с выбором аутсорсинговой компании, чтобы преимущества этого решения не обернулись последствиями.

Promo-Export
Аутсорсинг - актуальный сервис качественно нового уровня

Аутсорсинг целесообразен, если:


1. Данный вид деятельности - не ваша ключевая компетенция.

Это касается не только бухучета, но и обработки данных, программного обеспечения или обслуживания оборудования, и пр. и пр.

2. Компания, к которой вы обратились, выполняет работу качественно и дешевле.

Всё нужно будет просчитать. Да. И еще раз да. Аутсорсинг – альтернатива содержанию штатных сотрудников, которым положена заработная плата, отпускные, больничные и премиальные. Не говоря о выплате налогов и оборудовании рабочих мест. Да и компетенцию работников следует периодически повышать. Ежемесячная же оплата аутсорсинговых услуг упрощает финансовое планирование и бережет ваш бюджет.

3. Снизит риски. А их существует множество в каждой конкретной сфере.

Для их решения у аутсорсинговых компаний есть отработанные алгоритмы действий. Профильные компании имеют более широкие в сравнении с вашими возможности и справятся с ситуацией быстрее и лучше, а вы не понесете убытков. А когда вы защищены от рисков, текущие задачи находят своевременные решения, вы можете концентрироваться на профильных направлениях, которые приносят вашему бизнесу выгоду.



Аутсорсинг - актуальный сервис качественно нового уровня, 
который позволяет:

  • минимизировать расходы, 
  • минимизировать риски,
  • оптимизировать профильную деятельность.

ВАЖНО: Аутсорсинг без недоразумений

  1. Безопасность. Пусть ваш договор четко оговаривает, к каким ресурсам и какие права получает аутсорсер, работая с вами. Именно грамотный договор может исключить возможность возникновения неприятных ситуаций.
  2. Контроль качества. Никто не хочет доверять тем компаниям, которые справляются с принятыми на себя обязательствами кое-как. Обязательно предусмотрите в договоре «тонкие места» и заранее оговорите критерии оценки качества.
  3. Прозрачность. Четко выверенный регламент работы компании-аутсорсера даст вам понимание того, каким образом, в какое время, какими специалистами и какие задачи решаются. 

Аутсорсинг: Металлообработка
Аутсорсинг: Металлообработка >>

Делайте правильный выбор, распределяйте ресурсы компании грамотно, и пусть ваш успех не заставляет себя долго ждать!


Предложить свои услуги как аутсорсера Ваша компания может, зарегистрировавшись на сайте проекта PROMO-EXPORT. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

PROMO-EXPORT: ЗАПОЛНЯЕМ ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

Ликбез Уважаемые производители! За Вами стоит целый коллектив, в котором есть хотя бы один человек, способный решить очень простую задачу по регистрации Вашей компании и заполнению профиля в Проекте PROMO-EXPORT.  Как заполнить профиль компании Такой человек есть! Возможно, это Вы сами. И даже при условии того, что Ваше время расписано по минутам, мы расскажем Вам, насколько просто стать участником абсолютно нового, перспективного Проекта!  И это займет у Вас не так много времени, как кажется. Итак. Вы переходите сюда - это страница регистрации. Выглядит она так На что стоит обратить внимание 1. Первым делом выбираем цель Вашей регистрации: Металлообработка (синяя кнопка), Деревообработка (оранжевая), Партнёр (красная) или Бизнес-Проект (белая).  2. Второе: правильно укажите свой email! Именно туда в зависимости от выбранного выше пункта упадет ссылка на профиль компании. 3. Все поля, которые Вы видите ниже, можно на данном этапе не обдумывать, а пис

Вместе на YouTube с Promo Export

Если сейчас Вы задумались, нужно ли конкретно Вам продвижение канала на YouTube, отвечаем - ДА!  Но, скорее всего, никакого канала у Вас нет в данный момент. А создавать и раскручивать его – это долго и довольно сложно, придется изучать еще одну новую технологию продвижения с целой кучей нюансов... Давайте делать это вместе! Тем более, что наш Проект уже этим занялся, а значит, у Вашей компании будет гарантированный подписчик в нашем лице. Если же Вы не уверены, что среди пользователей этого видеохостинга могут найтись Ваши потенциальные клиенты. Сообщаем: ролики на YouTube ежемесячно просматривает больше 1 миллиарда людей . И уж среди такого количества людей найдутся те, кому Вы интересны. Специалисты советуют: чтобы раскрутить канал на YouTube нужно разместить на просторах интернета как можно больше ссылок на опубликованные Вами ролики. Это могут быть ссылки из социальных сетей и различных веб-ресурсов. Конечно же, внешние ссылки канала и роликов должны быть максимально ес

Выход на внешние рынки: Давайте просто начнём!

На прошлой неделе в байнете было опубликовано интервью, мимо которого наш Проект не мог пройти мимо. Мы используем из него всего несколько выдержек, наиболее показательных для наших компаний-производителей. Итак, наши реалии глазами иностранца. ПЕРВОЕ …Очень часто в постсоветских странах не понимают, что для выхода на международные рынки требуется время . Надо уметь сохранять олимпийское спокойствие год-полтора, особенно если ваша цель — Западная Европа. У Западной Европы нет такой срочности, как у восточноевропейцев, которым всегда надо что-то быстро продать. Для западноевропейцев важнее спокойствие и комфорт. « Если говорить о выходе на международные рынки, планировать надо примерно так: в 2018 году мы выберем рынок, проведем маркетинговое исследование, в сентябре начнем контактировать с клиентом, в начале 2019 — будем встречаться, вести конкретный разговор ». ВТОРОЕ …Ваша компания выпускает 120 продуктов, выходить со всеми на внешний рынок — слишком дорогое удовольств

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *