ЛАЙФХАК
Денег не просто хочется, они просто нужны. Но что делать, если это главный пункт дефицита и, даже отстояв в очереди, их не купишь.
- Интересную форму взаимодействия с представителями МСБ предлагает один из российских банков.
Компаниям с небольшим объемом выручки, где спрос на кредитные ресурсы не очень высок, предлагается полностью цифровой процесс - от предложения до сделки. Банк запустил в пилотном режиме онлайн-кредитование микро- и малого сегмента, чтобы клиент мог вообще не приходить в банк. Просто в интернет-банке появляется кнопка "Получить деньги", вы ее жмете и, если устраивают условия, через пять минут получаете деньги на счет.
Самому банку это выгодно, потому что заявки МСБ бессмысленно оценивать традиционным способом, путем кредитной экспертизы. К тому же это очень дорого с точки зрения трудозатрат и потому убыточно.
- Однако это еще не все: банк предлагает аутсорсинг и автоматизацию бухгалтерской и налоговой отчетности для МСБ. В конечном итоге выстраивается целая экосистема: если у вас возникает желание создать бизнес, вы приходите в банк, вам регистрируют удаленно компанию в налоговой, открывают расчетный счет, готовят отчетность и сдают в налоговую. А вы при этом занимаетесь только бизнесом.
Интересный проект, не правда ли? И компания, малая ли, средняя, думаю, вполне бы передала банку на аутсорсинг бухгалтерию. Это ведь банк, а не непонятно что за фирма и что у неё в штате за бухгалтера еще, не известно…
Отсюда вопрос: как не ошибиться с выбором аутсорсинговой компании, чтобы преимущества этого решения не обернулись последствиями.
Аутсорсинг целесообразен, если:
1. Данный вид деятельности - не ваша ключевая компетенция.
Это касается не только бухучета, но и обработки данных, программного обеспечения или обслуживания оборудования, и пр. и пр.
2. Компания, к которой вы обратились, выполняет работу качественно и дешевле.
Всё нужно будет просчитать. Да. И еще раз да. Аутсорсинг – альтернатива содержанию штатных сотрудников, которым положена заработная плата, отпускные, больничные и премиальные. Не говоря о выплате налогов и оборудовании рабочих мест. Да и компетенцию работников следует периодически повышать. Ежемесячная же оплата аутсорсинговых услуг упрощает финансовое планирование и бережет ваш бюджет.
3. Снизит риски. А их существует множество в каждой конкретной сфере.
Для их решения у аутсорсинговых компаний есть отработанные алгоритмы действий. Профильные компании имеют более широкие в сравнении с вашими возможности и справятся с ситуацией быстрее и лучше, а вы не понесете убытков. А когда вы защищены от рисков, текущие задачи находят своевременные решения, вы можете концентрироваться на профильных направлениях, которые приносят вашему бизнесу выгоду.
Аутсорсинг - актуальный сервис качественно нового уровня,
который позволяет:
Аутсорсинг - актуальный сервис качественно нового уровня,
который позволяет:
- минимизировать расходы,
- минимизировать риски,
- оптимизировать профильную деятельность.
ВАЖНО: Аутсорсинг без недоразумений
- Безопасность. Пусть ваш договор четко оговаривает, к каким ресурсам и какие права получает аутсорсер, работая с вами. Именно грамотный договор может исключить возможность возникновения неприятных ситуаций.
- Контроль качества. Никто не хочет доверять тем компаниям, которые справляются с принятыми на себя обязательствами кое-как. Обязательно предусмотрите в договоре «тонкие места» и заранее оговорите критерии оценки качества.
- Прозрачность. Четко выверенный регламент работы компании-аутсорсера даст вам понимание того, каким образом, в какое время, какими специалистами и какие задачи решаются.
Аутсорсинг: Металлообработка >> |
Делайте правильный выбор, распределяйте ресурсы компании грамотно, и пусть ваш успех не заставляет себя долго ждать!
Предложить свои услуги как аутсорсера Ваша компания может, зарегистрировавшись на сайте проекта PROMO-EXPORT.
Комментарии
Отправить комментарий
Мы будем рады Вашим комментариям