К основному контенту

5 ФАТАЛЬНЫХ ГРЕХОВ В БИЗНЕСЕ

Их, конечно же, не пять, а гораздо больше. Но мы собрали те, которые неотвратимо меняют судьбу Вашего дела не в лучшую сторону. Отворачивают от успеха, обесценивают и делают безрезультатными те бизнес-тенденции,  которые призваны изменить все, но по факту заканчиваются ничем. Этому есть причины.

PROMO-EXPORT: Избавляемся от грехов в бизнесе

1. Болтология

Болезнь языка наша многовековая привычка. Нас хлебом не корми – дай порассуждать «как все плохо, как было бы, если бы, а вот раньше, а кто его знает, авось».

Мы сетуем на всё подряд, но логики в наших действиях от этого больше не становится. Наш бизнес как  «вечный жених», который горазд обещать и рисовать в красках, а как дело доходит до венца – в кусты.

Со сколькими партнерами Вам приходилось пересекаться и тратить время на рассуждения и со сколькими из них Вы сейчас работаете? Дальше можно ничего не говорить.

Сегодня время как никогда деньги. Говорите по существу – не тратьте время. Берите его только на подумать, а как подумаете – не пудрите мозги, потрудитесь давать четкие ответы «да» или «нет».  Бизнес не нужно кормить сказками.  «Нет времени, нет человека, руки не дошли, ну вы же понимаете», - Вас никто не обязан понимать. А если Вас не поняли – это Ваша «сказочная» проблема.

2. Косность мышления

Вы принципиально не даёте никому и ничему «сбить себя с пути проторённого». Новые течения-веяния-возможности – всё это отлично, но у Вас есть своя тропа и Вы по ней топаете. Шаг влево-шаг вправо и чего доброго можно потерять то, что есть.

У страха глаза велики, тем более во время, когда бизнес мало поддается планированию. Однако от того, что Вы позволите себе большее, он не станет более непредсказуемым, чем есть сейчас. Скорее всего наоборот – если есть возможность «вильнуть в сторону», кто знает – возможно, тропу заменит широкий большак.

Новые возможности – это всегда ряд преимуществ: они придают последовательность и системность Вашим действиям, они заставляют Вас представлять будущее Вашего бизнеса и заново просчитывать, прежде чем действовать. Прежние рабочие схемы периодически отмирают – нужно это понимать.

3. Стратегическая близорукость

Решение текущих проблем важнее всяких там перспектив. И если бизнес оказался в сложной ситуации – нужно искать выход из ситуации, а уж потом размышлять над его улучшением и развитием.

Скажите, зачем искать выход из ситуации бизнесу, у которого нет будущего? Занимаясь постоянной текучкой, Вы можете просто не заметить, как бизнес умрет. Как долго можно реанимировать старый холодильник, периодически отлаживая дверцу, если износился мотор? Решение вопросов оперативного характера – это важно, но без стратегической работы это зря потраченные время и средства.

4. Самолюбование

Для бизнеса это грех, как бы красиво он не выглядел. Да, потребитель может поинтересоваться Вашими лицензиями и сертификатами, какие места в рейтинге занимает Ваша компания, сколько грамот с выставок висит на стенах Вашего офиса. Но не стоит придавать этому ТАКОЕ значение и уделять этому СТОЛЬКО внимания.

Гораздо важнее– как Ваш продукт помогает достичь не Вам, а Вашему клиенту лучших результатов, что он получит от использования Вашего продукта. Другими словами, прежде чем самодовольно считать прибыль от сделки в собственных карманах, потрудитесь убедительно посчитать прибыль от сделки с Вами, которая окажется в карманах клиента.  Выгода работы с Вами по соотношению цена-качество – вот что уносят с собой, а то, чем встречают, остаётся на Ваших стенах и часто в виде неоправданных надежд.

5. Гордыня

Самодостаточность бывает разной. Нет ничего плохого в том, чтобы пытаться все делать самостоятельно. Однако в этом кроется коварная ошибка, которая не дает бизнесу развиваться. И заключается она в том, что потеря контроля – это страх. Страх сковывает.

Все делать самим изнуряюще и до победного конца (медаль посмертно) – на самом деле и без иронии является серьезным препятствием на пути к цели любого бизнеса. Это не только позволяет Вам ставить новые задачи, но мешает идти даже к тем целям, которые ясны и понятны, потому что гордыня мешает адекватно воспринимать текущие проблемы.

Как только Вы сможете делегировать часть процесса, вникнете в преимущества аутсоринга, Ваш бизнес сразу выйдет на другой уровень.


Проект Promo-Export: ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗБАВИТЬСЯ                              ОТ ВСЕХ ГРЕХОВ РАЗОМ

    1. Меньше слов - больше дела. Не рассуждайте, выделите время и зарегистрируйте компанию в Проекте. «Что, зачем, как, почему» – без ответов не останется, поверьте. 
    2. Проект учит думать по-новому, безболезненно и ненавязчиво. Держим курс на инновации. Никто принуждать не будет – втянитесь сами. 
    3. Участие в Проекте - это перспектива. Однозначно и безапелляционно.  Это возможность взять контроль над прогрессивными экономическими тенденциями в свои руки и начать использовать их в своём бизнесе.
    4. Проекту нет особой разницы – работать с Вами или с другой компанией. Мы рассчитываем на предприятия, с которыми можно осуществлять совместные перспективные проекты, способные привлекать инвестиции. Если Вы так хороши – Вам не составит труда это показать. 
    5. В конечном итоге Проект никак не выведет Ваш бизнес на новый уровень, если Вы «сами по себе». Только кому от это хуже?..
PROMO-EXPORT: Без понтов!
Мы могли бы рассказать о Проекте как о событии. Как о чем-то новом, грандиозном, чему срочно надо искать объяснение. Но пока мы обнаруживаем собственный голос и мысли, чтобы найти свое место среди Вас, чтобы история Вашего бизнеса в Проекте сложилась успешно.


Популярные сообщения из этого блога

Мы рады сообщить: Рубрика БИЗНЕС-ПРОЕКТЫ открыта!

Новость!

Promo-Export запускает раздел Бизнес-Проекты! Это значит, что у каждой зарегистрированной  компании теперь есть возможность из Личного кабинета опубликовать своё бизнес-предложение.

Какое? Любое!

Ищите поставщика? Пишите – какого и что от него нужно.

Ищите партнера? Пишите - какого и что от него требуется. 
Ищите компании для реализации своего проекта? Опишите Проект и перечислите все, что у Вас есть и чего не хватает. 

Чем помогает Проект?

Мы распространяем Ваше бизнес-предложение по нашей базе (говоря просто: осуществляем email рассылку), мы собираем компании, которым это будет интересно, и распространяем предложение среди них, мы осуществляем SMM поддержку Вашему предложению (говоря просто: рассказываем о нём в соцсетях). Мы будем уведомлять Вас о любом встречном предложении, которое последует после этого.

Рубрика Бизнес-Проекты позволяет на любой спрос получать несколько предложений. Что позволяет автору проекта: 
1) Оценить реальные шансы его осуществления; 
2) Выбрать себе наиб…

ТОП-10 вопросов о Проекте, которые мы слышим от Вас

Экономика завтрашнего дня во многом зависит от тех бизнесменов, которые читают наш блог.

           Вы спрашиваете: Почему о Вас не пишут? Мы нигде о Вас не читали.



Отвечаем: сегодня, сейчас нам важнее, чтобы о нас знали Вы, а не кто-то еще.
Вы – владельцы частных производственных компаний нашей страны. Когда у нас с Вами всё получится, главные страницы Тутбая, Онлайнера и Пробизнеса будут нашими.

А сейчас главное – ответы на
ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ВЫ НАМ ЗАДАЁТЕ
1.Что еще за проект? Ничего не понятно, что написано.

ОТВЕТ

Проект Promo-Export  -  это инструмент интернет-маркетинга.

В кризис любая компания, и Ваша не исключение, ищет себе надежных партнеров, с которыми можно преодолеть это тяжелое время. И Ваша задача — внушить им надежность. Убедить их, что с Вами всегда предсказуемо и безопасно.

Обратите внимание на то, как Вы представляете себя в интернете: насколько качественно сделан сайт, насколько Вы живы в соцсетях, а значит оперативно реагируете на запросы, излагаете свою стратегию, под…

PROMO-EXPORT: Продаём стул

ЛАЙФХАК

На сайте Проекта Promo-Export продолжается регистрация компаний. В инструкции, которую получает компания для заполнения Профайла, мы просим не торопиться. Мы понимаем, что к некоторым полям, например, текст на английском языке, фото и "Преимущества продукта", производство может быть не готово...

Может. Но не должно! И в данной заметке мы поговорим об этом.

Кому продать? Как найти? Куда написать? Кому позвонить?.. Производственное предприятие задает себе эти вопросы каждый день.

Где купить? Что лучше? Как понять? Где дешевле?.. А такие вопросы задает себе Ваш потребитель. Готовы ответить?


Кто у Вас на предприятии занят решением проблемы популярности продукта, его известности. Такой человек есть? Он располагает фотографиями Вашего продукта. Текстом с его описанием. Может быть, он ведет страницы компании в соцсетях или занимается рассылкой Ваших предложений. Доверьте заполнение Профайла ему.

Если такого человека нет, придется справляться без него. Кстати, Проект Promo-Exp…

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *