К основному контенту

PROMO-EXPORT: Выводим компании на зарубежный рынок

ЛАЙФХАК

Если Ваша компания задумалась о покорении внешних рынков, то это вполне реально, если:
  • Вы являетесь производителем
  • Ваш продукт высокого качества 
  • Ваш продукт оригинальный (эксклюзивный)
  • Стоимость продукта ниже зарубежных аналогов такого же качества
Ответить «Да, хочу жить за рубли, а зарабатывать доллары» мало. Для того, чтобы понимать, во что Вы намерены ввязаться,  полезные советы от Promo-Export.

Как выйти на внешний рынок

   Найдите конкурентов

Проверьте, есть ли на зарубежном рынке аналоги вашего продукта. Как это сделать? Поищите по названию товара (на иностранном языке, соответственно) в поиске Google, на торговых площадках Ebay.com, Etsy.com.  Такие площадки (маркетплейсы) полезно использовать на старте, для того, чтобы иметь представление о многообразии предлагаемого продукта и диапазоне его стоимости.

   Выявите преимущества

Если подобный продукт нашелся, изучите чем он похож на Ваш и чем отличается. Начиная от материала, заканчивая стоимостью. И как в целом сформировано предложение товара на рынке.

Поверьте, даже если Вы не сможете уделить данному вопросу должное внимание, провести так называемое «глубокое маркетинговое исследование», а пробежитесь лишь поверхностно, Вы узнаете много всего интересного. Что, безусловно, даст лучшее понимание непосредственно Вашего продукта: из чего он, как он, для кого и нужен ли он такой вообще.

   Кто Ваш потребитель

Итак, Ваш продукт неплох. И вполне конкурентоспособен. Теперь Вы должны иметь хотя бы общее представление о том, кому Вы хотите продавать. Проще говоря, стоит понимать: кто может быть заинтересован в том, чтобы иметь продукт по цене ниже,  чем у местных производителей, но качеством выше, чем у китайских. И лучше бы эти китайские аналоги тоже знать.

Если же Вы имеете не общее представление, а вполне конкретную компанию, которой Ваш продукт может очень пригодиться, то…


   Подготовьте сайт

Чтобы иностранные компании смогли Вас найти, просто необходима английская версия сайта.

Обращаем Ваше внимание: английскую версию сайта лучше сделать в доменной зоне .com. Если Вы просто создадите версию сайта в зоне .by – у поисковых роботов могут возникнуть проблемы с SEO по английским запросам.

К тому же, если иностранец зайдет на сайт и увидит непонятный для себя русский текст, то может с недоверием отнестись ко всему сайту. Поэтому два языка на одном сайте лучше исключить полностью: переведите все тексты, в том числе подписи к изображениям.

   Подключите рекламные каналы

Для поиска и привлечения иностранных партнёров используются те же рекламные инструменты, что и для нашего рынка: соцсети, контекстная реклама, поисковое продвижение.

Безусловно, рекомендуется начать с освоения тех соцсетей, которые популярны за рубежом. Это Инстаграм, Линкедин, Фейсбук, Google+. По каждой из них есть отдельное руководство и не одно, поэтому скажем главное: у Вас должны быть красивые фотографии и четкие хэштеги (подписи).

   Будьте готовы к диалогу

Многих пугает продвижение на Европу, потому что просто нет человека,  владеющего языком. Да, это проблема. Но при интерактивном общении Вам в помощь Google Translate - вполне сносный переводчик, который позволяет понимать суть. При налаживании более тесного контакта и проведения переговоров (начиная со скайпа), Вам потребуется профессионал. Бизнес есть бизнес.

   Не бойтесь начать

Чтобы пройти все предыдущие шаги, придется потратить время и приложить усилия. Возможно, Вы уже пробовали и разочаровались. Проект Promo-Export не даст Вам остановиться на полпути.


ПРОЕКТ PROMO-EXPORT: 

Содействие белорусскому экспорту


Что может сделать для Вашей компании наш Проект?
Мы займемся промоушеном Вашего продукта или услуг на европейских рынках.

  • Наш сайт promo-export.com уже готов для того, чтобы на нём появилась информация о вашем продукте/услуге. Сайт оптимизируется и использует продвижение вместе с целой страницей, которую мы оформим на нашем ресурсе для Вашей компании. 
  • Мы работаем со всеми рекламными каналами, в которых обязательно появится информация о Вашей компании для зарубежной аудитории
  • Мы всегда готовы к диалогу и ведем его с зарубежными компания постоянно. 
  • Мы можем помочь выявить конкурентов и установить контакт с Вашим потребителем/партнёром.



ВНИМАНИЕ!

Проект продолжает поиск Партнеров!
Мы ищем компании в каждом регионе Беларуси, которые могут оказать услугу по переводу и сопровождению переговоров нашим производственным фирмам. Наш e-mail: promo-export@mail.ru


Популярные сообщения из этого блога

Мы рады сообщить: Рубрика БИЗНЕС-ПРОЕКТЫ открыта!

Новость!

Promo-Export запускает раздел Бизнес-Проекты! Это значит, что у каждой зарегистрированной  компании теперь есть возможность из Личного кабинета опубликовать своё бизнес-предложение.

Какое? Любое!

Ищите поставщика? Пишите – какого и что от него нужно.

Ищите партнера? Пишите - какого и что от него требуется. 
Ищите компании для реализации своего проекта? Опишите Проект и перечислите все, что у Вас есть и чего не хватает. 

Чем помогает Проект?

Мы распространяем Ваше бизнес-предложение по нашей базе (говоря просто: осуществляем email рассылку), мы собираем компании, которым это будет интересно, и распространяем предложение среди них, мы осуществляем SMM поддержку Вашему предложению (говоря просто: рассказываем о нём в соцсетях). Мы будем уведомлять Вас о любом встречном предложении, которое последует после этого.

Рубрика Бизнес-Проекты позволяет на любой спрос получать несколько предложений. Что позволяет автору проекта: 
1) Оценить реальные шансы его осуществления; 
2) Выбрать себе наиб…

ТОП-10 вопросов о Проекте, которые мы слышим от Вас

Экономика завтрашнего дня во многом зависит от тех бизнесменов, которые читают наш блог.

           Вы спрашиваете: Почему о Вас не пишут? Мы нигде о Вас не читали.



Отвечаем: сегодня, сейчас нам важнее, чтобы о нас знали Вы, а не кто-то еще.
Вы – владельцы частных производственных компаний нашей страны. Когда у нас с Вами всё получится, главные страницы Тутбая, Онлайнера и Пробизнеса будут нашими.

А сейчас главное – ответы на
ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ВЫ НАМ ЗАДАЁТЕ
1.Что еще за проект? Ничего не понятно, что написано.

ОТВЕТ

Проект Promo-Export  -  это инструмент интернет-маркетинга.

В кризис любая компания, и Ваша не исключение, ищет себе надежных партнеров, с которыми можно преодолеть это тяжелое время. И Ваша задача — внушить им надежность. Убедить их, что с Вами всегда предсказуемо и безопасно.

Обратите внимание на то, как Вы представляете себя в интернете: насколько качественно сделан сайт, насколько Вы живы в соцсетях, а значит оперативно реагируете на запросы, излагаете свою стратегию, под…

PROMO-EXPORT: СУТЬ ПРОЕКТА

Проект Promo-Export является многоцелевым, поэтому сразу понять схему его работы, наверное сложно. Дабы облегчить понимание  "что к чему", мы отразили суть работы Проекта на схеме:


Итак, проект расположен в двух доменных зонах. promo-export.by - это Каталог белорусских частных предприятий; promo-export.com - это внешняя площадка, рассчитанная на продвижение наших частных компаний за рубежом, а также на выявление интереса к нашим компаниям из-за рубежа.

Связующим звеном между двумя площадками является раздел БИЗНЕС-ПРОЕКТЫ. Здесь размещаются разного рода предложения частных зарубежных компаний.

Здесь же Проектом предусмотрено "пересечение интересов" частного отечественного бизнеса (производственного и сопутствующих услуг) с целью осуществления общего проекта (в том числе и международного).

Компания-участник Каталога может разместить свой Бизнес-проект и отслеживать его формирование бесплатно, может просматривать и участвовать в других Бизнес-проектах (предусмотрена…

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *