ЛАЙФХАК
Если Ваша компания задумалась о покорении внешних рынков, то это вполне реально, если:
Поверьте, даже если Вы не сможете уделить данному вопросу должное внимание, провести так называемое «глубокое маркетинговое исследование», а пробежитесь лишь поверхностно, Вы узнаете много всего интересного. Что, безусловно, даст лучшее понимание непосредственно Вашего продукта: из чего он, как он, для кого и нужен ли он такой вообще.
Если же Вы имеете не общее представление, а вполне конкретную компанию, которой Ваш продукт может очень пригодиться, то…
Обращаем Ваше внимание: английскую версию сайта лучше сделать в доменной зоне .com. Если Вы просто создадите версию сайта в зоне .by – у поисковых роботов могут возникнуть проблемы с SEO по английским запросам.
К тому же, если иностранец зайдет на сайт и увидит непонятный для себя русский текст, то может с недоверием отнестись ко всему сайту. Поэтому два языка на одном сайте лучше исключить полностью: переведите все тексты, в том числе подписи к изображениям.
Безусловно, рекомендуется начать с освоения тех соцсетей, которые популярны за рубежом. Это Инстаграм, Линкедин, Фейсбук, Google+. По каждой из них есть отдельное руководство и не одно, поэтому скажем главное: у Вас должны быть красивые фотографии и четкие хэштеги (подписи).
Что может сделать для Вашей компании наш Проект?
Мы займемся промоушеном Вашего продукта или услуг на европейских рынках.
Если Ваша компания задумалась о покорении внешних рынков, то это вполне реально, если:
- Вы являетесь производителем
- Ваш продукт высокого качества
- Ваш продукт оригинальный (эксклюзивный)
- Стоимость продукта ниже зарубежных аналогов такого же качества
Как выйти на внешний рынок |
Найдите конкурентов
Проверьте, есть ли на зарубежном рынке аналоги вашего продукта. Как это сделать? Поищите по названию товара (на иностранном языке, соответственно) в поиске Google, на торговых площадках Ebay.com, Etsy.com. Такие площадки (маркетплейсы) полезно использовать на старте, для того, чтобы иметь представление о многообразии предлагаемого продукта и диапазоне его стоимости.
Выявите преимущества
Если подобный продукт нашелся, изучите чем он похож на Ваш и чем отличается. Начиная от материала, заканчивая стоимостью. И как в целом сформировано предложение товара на рынке.Поверьте, даже если Вы не сможете уделить данному вопросу должное внимание, провести так называемое «глубокое маркетинговое исследование», а пробежитесь лишь поверхностно, Вы узнаете много всего интересного. Что, безусловно, даст лучшее понимание непосредственно Вашего продукта: из чего он, как он, для кого и нужен ли он такой вообще.
Кто Ваш потребитель
Итак, Ваш продукт неплох. И вполне конкурентоспособен. Теперь Вы должны иметь хотя бы общее представление о том, кому Вы хотите продавать. Проще говоря, стоит понимать: кто может быть заинтересован в том, чтобы иметь продукт по цене ниже, чем у местных производителей, но качеством выше, чем у китайских. И лучше бы эти китайские аналоги тоже знать.
Если же Вы имеете не общее представление, а вполне конкретную компанию, которой Ваш продукт может очень пригодиться, то…
Подготовьте сайт
Чтобы иностранные компании смогли Вас найти, просто необходима английская версия сайта.
Обращаем Ваше внимание: английскую версию сайта лучше сделать в доменной зоне .com. Если Вы просто создадите версию сайта в зоне .by – у поисковых роботов могут возникнуть проблемы с SEO по английским запросам.
К тому же, если иностранец зайдет на сайт и увидит непонятный для себя русский текст, то может с недоверием отнестись ко всему сайту. Поэтому два языка на одном сайте лучше исключить полностью: переведите все тексты, в том числе подписи к изображениям.
Подключите рекламные каналы
Для поиска и привлечения иностранных партнёров используются те же рекламные инструменты, что и для нашего рынка: соцсети, контекстная реклама, поисковое продвижение.
Безусловно, рекомендуется начать с освоения тех соцсетей, которые популярны за рубежом. Это Инстаграм, Линкедин, Фейсбук, Google+. По каждой из них есть отдельное руководство и не одно, поэтому скажем главное: у Вас должны быть красивые фотографии и четкие хэштеги (подписи).
Будьте готовы к диалогу
Многих пугает продвижение на Европу, потому что просто нет человека, владеющего языком. Да, это проблема. Но при интерактивном общении Вам в помощь Google Translate - вполне сносный переводчик, который позволяет понимать суть. При налаживании более тесного контакта и проведения переговоров (начиная со скайпа), Вам потребуется профессионал. Бизнес есть бизнес.
Не бойтесь начать
Чтобы пройти все предыдущие шаги, придется потратить время и приложить усилия. Возможно, Вы уже пробовали и разочаровались. Проект Promo-Export не даст Вам остановиться на полпути.
ПРОЕКТ PROMO-EXPORT:
Содействие белорусскому экспорту
Что может сделать для Вашей компании наш Проект?
Мы займемся промоушеном Вашего продукта или услуг на европейских рынках.
- Наш сайт promo-export.com уже готов для того, чтобы на нём появилась информация о вашем продукте/услуге. Сайт оптимизируется и использует продвижение вместе с целой страницей, которую мы оформим на нашем ресурсе для Вашей компании.
- Мы работаем со всеми рекламными каналами, в которых обязательно появится информация о Вашей компании для зарубежной аудитории
- Мы всегда готовы к диалогу и ведем его с зарубежными компания постоянно.
- Мы можем помочь выявить конкурентов и установить контакт с Вашим потребителем/партнёром.
ВНИМАНИЕ!
Проект продолжает поиск Партнеров!
Мы ищем компании в каждом регионе Беларуси, которые могут оказать услугу по переводу и сопровождению переговоров нашим производственным фирмам. Наш e-mail: promo-export@mail.ru
Комментарии
Отправить комментарий
Мы будем рады Вашим комментариям