О главном
ПРОЕКТ PROMO-EXPORT СОСТАВЛЯЕТ БАЗУ ОБОРУДОВАНИЯ БЕЛОРУССКИХ ПРОИЗВОДСТВ, КОТОРЫЕ ЗАНЯТЫ МЕТАЛЛО- И ДЕРЕВООБРАБОТКОЙ.
Для чего:
Из интервью Сергея Михеля (ген.директор, «Просам» (Рязань), РФ)
Любой компании при желании по силам осуществить выход на внешние рынки. Сколько у Вас это займет времени и сил? Наверное, по-разному. Всё будет зависеть от Вашей способности коммуницировать, Вашей харизмы, от уникальности Вашего продукта, от предоставленных гарантий качества и предсказуемости Ваших действий.
Слишком много условий...
ВНЕШНИЕ РЫНКИ: Преимущества
Однако выход на международный рынок имеет массу преимуществ. Одно из самых главных - возможность для маневра в случае, если на внутреннем рынке наблюдается перенасыщение определенной товарной группы, падает спрос и платежеспособность, проводится негибкая налоговая политика, нечестная конкурентная борьба.
Выход на внешние рынки дает возможность предприятию расширить сферу его деятельности. Опять же это доступ к инновационным технологиям.
Внешние рынки: ТРЕБОВАНИЯ
Однако для того, чтобы совершить такой выход, необходимо сформировать и укрепить имидж компании. И все мы понимаем, что для достижения более масштабных и перспективных целей будут затрачены немалые ресурсы предприятия.
Не стоит забывать, что кроме достаточных объемов финансовых средств, залогом успешного выхода на международный рынок является выполнение как минимум двух условий:
- это продуманная концепция, которая лежит в основе хозяйственно-экономической деятельности;
- это возможность обеспечить качественные характеристики товара/услуги в соответствии с рыночными требованиям.
Особенность западного рынка - высокие требования к качеству и сертификации: продукция должна соответствовать требованиям стандартов Немецкого института по стандартизации и Евросоюза. И жесткие сроки и условия поставок. Тут никакой халатности. Всё четко.
К чему это мы...
Вы спрашиваете: "Сколько ваш Проект приведет нам клиентов?"
Отвечаем: "В задачах Проекта нет пункта "привести клиента". Разместите объявление на сайте "Обработка" и ждите разовых заказов".
Проект помогает предприятиям найти друг друга. Не важно, где они находятся: внутри Беларуси или за её пределами.
И еще: мы не рекламная площадка. Мы не рекламируем производимый Вами продукт среди отечественной аудитории. Мы лишь имеем его ввиду, когда включаем Ваше предприятие в тематический каталог для наших зарубежных партнеров.
Проект презентует предприятие. Перечень готового продукта является составляющей частью общей картины Вашей деятельности, основу его составляют Ваши возможности, а именно имеющиеся производственные мощности. Вернитесь к цитируемому интервью, мы взяли выдержку оттуда не случайно: технологии и оборудование - вот, что играет ключевую роль.
Нужен ли Вам Проект?
А нужно ли пространство для манёвра Вашему бизнесу? Или "России хватает - она большая".
А нужна ли Вашему производству независимость от негативных тенденций, присутствующих на внутреннем рынке? Или пусть заказы распределяются "по знакомству" и дальше.
Решайте сами.
Да, сейчас мы стартап. Сейчас мы работаем над Проектом "за интерес". И сейчас регистрация в Проекте бесплатная.
Но через год, и даже меньше, наш Проект оформится, протестируется, заявит о себе на международном рынке, масштабируется и начнет работать. И его стоимость будет неоспорима.
"Не гонись за деньгами - иди им навстречу". (C)
Аристотель Онассис (греческий судовладелец, миллиардер)
РЕГИСТРАЦИЯ >>
ПРОЕКТ PROMO-EXPORT СОСТАВЛЯЕТ БАЗУ ОБОРУДОВАНИЯ БЕЛОРУССКИХ ПРОИЗВОДСТВ, КОТОРЫЕ ЗАНЯТЫ МЕТАЛЛО- И ДЕРЕВООБРАБОТКОЙ.
Для чего:
- Для того, чтобы предоставить информацию о потенциале наших производителей иностранным компаниям.
- Для того, чтобы зарубежные партнеры имели возможность вас найти и осуществить имеющиеся контракты.
Выход на международный уровень.
Опыт компании по производству замочных изделий.
Из интервью Сергея Михеля (ген.директор, «Просам» (Рязань), РФ)
- Мы решили вывести на рынок изделия собственного производства под известным международным брендом. Выбрав такой путь, на первом этапе мы провели переговоры с известными европейскими производителями замочной продукции, уже представленными на территории России. Наибольший интерес к нашим предложениям проявили немецкая компания Dorma и компания Abloy из Финляндии. С последней мы подписали двухгодичное лицензионное соглашение о производстве на нашем предприятии врезного замка финской торговой марки Boda.
Эта марка хорошо известна как в Европе, так и в России. Технологии и оборудование, имеющиеся на предприятии, позволили нам выполнять все предъявляемые собственником торговой марки (лицензиатом) требования к изделиям и обеспечивать производство замков высокого качества.
Дополнительно от нас потребовалось провести сертификацию производства на соответствие требованиям международной системы менеджмента качества ISO 9001. Кроме того, мы внедрили систему штрихкодирования и упаковки выпускаемой продукции с использованием поддонов.
В результате мы получили возможность производить качественную, соответствующую мировым стандартам продукцию, хотя и с ограниченным правом дистрибуции на территории Европы.
Любой компании при желании по силам осуществить выход на внешние рынки. Сколько у Вас это займет времени и сил? Наверное, по-разному. Всё будет зависеть от Вашей способности коммуницировать, Вашей харизмы, от уникальности Вашего продукта, от предоставленных гарантий качества и предсказуемости Ваших действий.
Слишком много условий...
Promo-Export: Содействуем выходу на внешние рынки |
ВНЕШНИЕ РЫНКИ: Преимущества
Однако выход на международный рынок имеет массу преимуществ. Одно из самых главных - возможность для маневра в случае, если на внутреннем рынке наблюдается перенасыщение определенной товарной группы, падает спрос и платежеспособность, проводится негибкая налоговая политика, нечестная конкурентная борьба.
Выход на внешние рынки дает возможность предприятию расширить сферу его деятельности. Опять же это доступ к инновационным технологиям.
Внешние рынки: ТРЕБОВАНИЯ
Однако для того, чтобы совершить такой выход, необходимо сформировать и укрепить имидж компании. И все мы понимаем, что для достижения более масштабных и перспективных целей будут затрачены немалые ресурсы предприятия.
Не стоит забывать, что кроме достаточных объемов финансовых средств, залогом успешного выхода на международный рынок является выполнение как минимум двух условий:
- это продуманная концепция, которая лежит в основе хозяйственно-экономической деятельности;
- это возможность обеспечить качественные характеристики товара/услуги в соответствии с рыночными требованиям.
Особенность западного рынка - высокие требования к качеству и сертификации: продукция должна соответствовать требованиям стандартов Немецкого института по стандартизации и Евросоюза. И жесткие сроки и условия поставок. Тут никакой халатности. Всё четко.
К чему это мы...
Вы спрашиваете: "Сколько ваш Проект приведет нам клиентов?"
Отвечаем: "В задачах Проекта нет пункта "привести клиента". Разместите объявление на сайте "Обработка" и ждите разовых заказов".
Проект помогает предприятиям найти друг друга. Не важно, где они находятся: внутри Беларуси или за её пределами.
И еще: мы не рекламная площадка. Мы не рекламируем производимый Вами продукт среди отечественной аудитории. Мы лишь имеем его ввиду, когда включаем Ваше предприятие в тематический каталог для наших зарубежных партнеров.
Проект презентует предприятие. Перечень готового продукта является составляющей частью общей картины Вашей деятельности, основу его составляют Ваши возможности, а именно имеющиеся производственные мощности. Вернитесь к цитируемому интервью, мы взяли выдержку оттуда не случайно: технологии и оборудование - вот, что играет ключевую роль.
Нужен ли Вам Проект?
А нужно ли пространство для манёвра Вашему бизнесу? Или "России хватает - она большая".
А нужна ли Вашему производству независимость от негативных тенденций, присутствующих на внутреннем рынке? Или пусть заказы распределяются "по знакомству" и дальше.
Решайте сами.
-
Наш проект - это построение гибкой, конкурентоспособной и абсолютно прозрачной системы для интересной и прибыльной деятельности.
Да, сейчас мы стартап. Сейчас мы работаем над Проектом "за интерес". И сейчас регистрация в Проекте бесплатная.
Но через год, и даже меньше, наш Проект оформится, протестируется, заявит о себе на международном рынке, масштабируется и начнет работать. И его стоимость будет неоспорима.
Аристотель Онассис (греческий судовладелец, миллиардер)
РЕГИСТРАЦИЯ >>
Комментарии
Отправить комментарий
Мы будем рады Вашим комментариям