Поступают новые ответы!
Несмотря на то, что каждый из нас при выборе услуги/продукта не преминет заглянуть в Отзывы, сами мы весьма скупы на обратную связь.
Пресловутая клиентоориентированность воспринимается нами как нечто навязчивое и мешающее нам спокойно жить.
Но все дело в том, что без глубокого понимания потребностей клиентов невозможно эффективного удовлетворения этих самых потребностей.
И никто не скрывает, что за создаваемый сервис (любой, не только Проект Promo-Export) организация намерена извлекать для себя прибыль. А что Вы так удивляетесь? Вы что – благотворительная организация? Вы делаете свою работу бесплатно и раздаете продукцию направо и налево из гуманных побуждений?
Тогда откуда такие ответы? Впрочем, о них ниже.
Promo-Export - именно клиентоориентированный Проект. Мы хотим создать сервис, исходя не из сиюминутных интересов клиента, мы делаем ставку на долгосрочном и эффективном сотрудничестве. Это база, имеющая разного рода полезные для его участников надстройки.
Клиентоориентированность – это не просто хороший сервис (в нашем случае это удобный сайт, полезный контент и пр). Это всего лишь видимое воплощение идеи, которая заключается в предоставлении нашим производственным компания возможности знать друг друга: это значит, видеть компании друг друга в одном месте, читать о проблемах друг друга в одном месте, решать общие задачи в одном месте.
Проект Promo-Export – это бизнес-экосистема, говоря просто – «Клуб производителей», в который со временем будет не так просто попасть, потому что…
После того, как мы изучим Ваши потребности, согласуем целесообразные материальные и временные затраты, а полученные данные соотнесем со стратегическими целями и предоставим каждой компании эффективный инструмент для развития, мы начнем заниматься делом. И нам просто некогда станет к Вам приставать.
Сейчас же мы чётко наблюдаем картину, как наш белорусский бизнес остается товарно-ориентированным. Произвел – продал – и слава Богу.
Анкетирование являлось добровольным, анонимным. Почему анонимным? Потому что просьба назвать себя многих до сих пор отпугивает.
Цель опроса: собрать данные с максимально широкой производственной аудитории по выявлению актуальных для неё проблем с тем, чтобы затем дать качественные возможности для продвижения.
Ремарка: Вопрос о занимаемой должности ответствующего лица был добавлен по совету эксперта Проекта, поэтому ответов получено лишь 12. Благодаря вопросу, Проект выяснил, что ЦА (целевой аудиторией) может считать ответственных лиц, принимающих решения.
Смотрим:
Потому что задача Проекта – облегчить поиск Партнера, в том числе сократить время на его поиск, а также удешевить для предприятий-участников Проекта сопутствующие услуги.
Проект создает сервис, благодаря которому, ни один зарубежный контракт не должен быть потерян!
2. Если Ваше предприятие получило хороший заказ, но не способно освоить его только своими производственными мощностями, как Вы действуете?
Если Вы заметили, то пользователи интернета перестают интересоваться какими-то отдельными разрозненными ресурсами – они же сайты. Сегодня пользователи всё больше предпочитают платформы. Платформы – это такие места, где аккумулируется информация.
Проект Promo-Export создает такую платформу для производственных компаний, занятых металло- и деревообработкой. Это – наш сегмент. Именно для этого сегмента мы готовы аккумулировать важную для успешной деятельности Ваших компаний информацию.
Сейчас мы собираем её. Мы продумываем допуски к ней. Они, безусловно, будут ограничены и доступны только профессионально заинтересованному кругу компаний, которые готовы развивать свой бизнес и выходить за рамки. Эти компании больше не будут ни терять контракты, не искать их. Они будут приходить на сервис и изучать: подходят им предложения или нет.
3. Если Вы готовы отдать часть производственного процесса на аутсорсинг, по каким параметрам Вы будете выбирать партнера?
Ответы вполне очевидные для Проекта, потому что площадка начала разрабатываться только после того, как в ходе устных опросов было выяснено, что производственная база соседа – это тайна за семью печатями. Вам не кажется, что мы делаем тайну из того, из чего не следует?.. Каждая компания ищет партнера ПО ИМЕЮЩЕМУСЯ ОБОРУДОВАНИЮ в первую очередь.
А ведь идеальным решением для нашего «закрытого рынка» была бы биржа оборудования. Мы не говорим сейчас о сложных системах торгов, платной регистрации и проч. Нет. Мы говорим: "Уважаемые владельцы производств, выставьте на витрину Проекта своё оборудование, обозначьте, заинтересованы ли Вы в аутсорсинге и сколько стоит час Вашей работы. Исходя из Ваших данных – получайте от нас предложения".
Что мы имеем сейчас: из 24-х компаний, зарегистрированных сегодня в Проекте Promo-Export, половина НЕ МОЖЕТ ДОБАВИТЬ ОБОРУДОВАНИЕ! Не говоря о том, чтобы указать стоимость своих услуг.
Почему? А потому, что для одного у Вас стоимость одна, а для другого – другая. А если с заказом приходит иностранная компания, то потом хоть трава не расти, а содрать с неё нужно по максимуму.
Господа, вы не боитесь остаться у разбитого корыта?
4. Помог бы Вам в работе интернет-сервис, который присылал предложения на участие в совместной работе сразу в почтовый ящик предприятия?
5. Выпускает ли Ваше предприятие экспортный продукт и кто Ваш потребитель на внешних рынках?
Как это здорово!
Уважаемые владельцы производств, которые ответили на нашу Анкету! А Вы не хотите поделиться опытом выхода компании на внешние рынки? Давайте сделаем с Вами интервью!
6. Допускаете ли Вы возможность выпуска Вашим предприятием экспортного продукта и нужна ли Вам поддержка при выходе на рынок ЕС?
Мы будем продолжать работу над Проектом. 17 ДА! И, кстати, вопрос с «Очень дорого» вполне решаем. Потому что вывести одну компанию силами одной компании очень сложно. А вот представить ряд компаний проще и значительно дешевле по затратам.
242 предприятия по металоообработке.
128 предприятий по деревообработке.
Не так много, согласитесь.
Открыли Анкету:
174 респондента (из 242) по металлообработке.
94 респондента (из 128) по деревообработке.
Ответили на Анкету:
17 предприятий по металлообработке.
11 предприятий по деревообработке.
ИТОГ: Только 28 предприятий Республики Беларусь можно назвать действующими. Они пользуются интернетом! А 7 из них даже можно найти в соцсетях. (Кстати, Проект оказывает поддержку компаниям-участникам, мы - Ваш самый надежный фолловер).
Вопрос к остальным: Как Вы работаете? Указанные Вами в сети почтовые ящики существуют?.. Чем мы можем Вам помочь для того, чтобы Вы выбрались из комнатки с факсом?.. Расскажите нам, что у Вас есть, мы найдем этому применение!
Впрочем, если наш сервис по продвижению производственных возможностей будет создан для 26 компаний, то так тому и быть. Далее итоги опроса – для Вас!
8. Приходилось ли Вам искать для покупки оборудование б/у или размещать объявление о его продаже? Если "да", назовите, каким сервисом Вы пользовались ("Другое").
9. Поможет ли Вам в работе интернет-сервис (мобильное приложение) по поиску и размещению объявлений о покупке/продаже оборудования б/у? *
10. Какую сумму за размещение объявления Вы считаете приемлемой? (в бел.руб)
«В зависимости от условий размещения» - замечательный, дельный ответ! Проект обязательно продумает систему, которая позволит выделять «горячие» объявления.
В принципе же, большинство респондентов согласилось с суммой в 15 рублей. Учтите, что Вы не просто подали объявление, Проект берет на себя функцию его распространить среди заинтересованной аудитории и даже оповестит Вас о результатах.
11. Какую сумму в месяц Ваше предприятие готово заплатить за пользование интернет-сервисом, который значительно облегчит поиск партнеров, позволит быть в курсе осуществляемых проектов?
«Лучше за абонентскую плату» - совершенно с Вами согласны! Наш Проект направлен на поиск Партнера, а не поиск разового заказа. Какой партнер и с какой технологической операцией Вам может понадобиться уже завтра не известно, поэтому брать оплату за разовое пользование сервисом нет смысла. А если учесть, что завтра Вы понадобитесь кому-то как партнер, и ищут Вас – так и вовсе.
Если бы этого ответа не было, обзор результатов оказался бы не полным. Знаете, почему? Потому что осуществить настоящий крупный бизнес-проект с каким-то одним нашим белорусским производством крайне сложно, если не сказать невозможно.
Можно Вам привести контракт, озвучить шикарные условия, обрисовать радужные перспективы, а потом упереться в то, что «это мы делаем, а это нет», «это будет дольше» (не вкладываемся в сроки), а «это будет дороже» (не вкладываемся в сумму). И т.д.
ТАК ЧТО ПРИМИТЕ К СВЕДЕНИЮ
Несмотря на то, что каждый из нас при выборе услуги/продукта не преминет заглянуть в Отзывы, сами мы весьма скупы на обратную связь.
Пресловутая клиентоориентированность воспринимается нами как нечто навязчивое и мешающее нам спокойно жить.
Но все дело в том, что без глубокого понимания потребностей клиентов невозможно эффективного удовлетворения этих самых потребностей.
И никто не скрывает, что за создаваемый сервис (любой, не только Проект Promo-Export) организация намерена извлекать для себя прибыль. А что Вы так удивляетесь? Вы что – благотворительная организация? Вы делаете свою работу бесплатно и раздаете продукцию направо и налево из гуманных побуждений?
Тогда откуда такие ответы? Впрочем, о них ниже.
Promo-Export - именно клиентоориентированный Проект. Мы хотим создать сервис, исходя не из сиюминутных интересов клиента, мы делаем ставку на долгосрочном и эффективном сотрудничестве. Это база, имеющая разного рода полезные для его участников надстройки.
Ответы на Анкету Проекта Promo-Export |
Клиентоориентированность – это не просто хороший сервис (в нашем случае это удобный сайт, полезный контент и пр). Это всего лишь видимое воплощение идеи, которая заключается в предоставлении нашим производственным компания возможности знать друг друга: это значит, видеть компании друг друга в одном месте, читать о проблемах друг друга в одном месте, решать общие задачи в одном месте.
Проект Promo-Export – это бизнес-экосистема, говоря просто – «Клуб производителей», в который со временем будет не так просто попасть, потому что…
После того, как мы изучим Ваши потребности, согласуем целесообразные материальные и временные затраты, а полученные данные соотнесем со стратегическими целями и предоставим каждой компании эффективный инструмент для развития, мы начнем заниматься делом. И нам просто некогда станет к Вам приставать.
Сейчас же мы чётко наблюдаем картину, как наш белорусский бизнес остается товарно-ориентированным. Произвел – продал – и слава Богу.
ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ
- Если Ваше предприятие выпускает прекрасный продукт и при этом еще предоставляет качественные услуги, Вы можете считать свою работу… сделанной лишь наполовину. Внедрение Вашей компании на рынок можно считать завершенным только в том случае, когда кто-то другой, за пределами Вашего предприятия, высоко оценит сделанное Вами, посчитает этот продукт или услугу ценной и значимой для своих нужд.
Такое отношение к Вашей компании может появиться только в том случае, если о Вашем продукте и услуге знают, понимают, в каких вопросах Вы разбираетесь, что Вы имеете определенные достоинства, которые могут применять или использовать другие.
Мы говорим о компетенциях Вашего производства, о тех качественных характеристиках, которые позволяют предприятию браться за определенную работу и классно её выполнять. Вас продолжают «иметь ввиду»? Значит, у Вас есть перспективы! А если произвел – продал – кому бы еще продать? Это тупик.
ПЕРЕХОДИМ К СУТИ
Анкетирование являлось добровольным, анонимным. Почему анонимным? Потому что просьба назвать себя многих до сих пор отпугивает.
Цель опроса: собрать данные с максимально широкой производственной аудитории по выявлению актуальных для неё проблем с тем, чтобы затем дать качественные возможности для продвижения.
Ремарка: Вопрос о занимаемой должности ответствующего лица был добавлен по совету эксперта Проекта, поэтому ответов получено лишь 12. Благодаря вопросу, Проект выяснил, что ЦА (целевой аудиторией) может считать ответственных лиц, принимающих решения.
Смотрим:
Должность ответствующего лица |
РЕЗУЛЬТАТЫ и ТРАКТОВКА
- Случалось ли Вашему предприятию терять интересный проект? Какова была причина?
- Да. Слишком долго искали партнера - 9
- Да. Не вкладывались в сумму - 9
- Да. Слишком дорого обходились сопутствующие услуги (транспорт и пр.) - 6
- Да. Не вкладывались в сроки - 1
- Нет - 3
Потому что задача Проекта – облегчить поиск Партнера, в том числе сократить время на его поиск, а также удешевить для предприятий-участников Проекта сопутствующие услуги.
Проект создает сервис, благодаря которому, ни один зарубежный контракт не должен быть потерян!
Почему предприятие теряет контракт |
2. Если Ваше предприятие получило хороший заказ, но не способно освоить его только своими производственными мощностями, как Вы действуете?
- Обзваниваю знакомых - 17
- Ищу через интернет - 19
- Рассчитываю на сарафанное радио - 0
Как предприятие ищет партнёра |
Если Вы заметили, то пользователи интернета перестают интересоваться какими-то отдельными разрозненными ресурсами – они же сайты. Сегодня пользователи всё больше предпочитают платформы. Платформы – это такие места, где аккумулируется информация.
Проект Promo-Export создает такую платформу для производственных компаний, занятых металло- и деревообработкой. Это – наш сегмент. Именно для этого сегмента мы готовы аккумулировать важную для успешной деятельности Ваших компаний информацию.
Сейчас мы собираем её. Мы продумываем допуски к ней. Они, безусловно, будут ограничены и доступны только профессионально заинтересованному кругу компаний, которые готовы развивать свой бизнес и выходить за рамки. Эти компании больше не будут ни терять контракты, не искать их. Они будут приходить на сервис и изучать: подходят им предложения или нет.
3. Если Вы готовы отдать часть производственного процесса на аутсорсинг, по каким параметрам Вы будете выбирать партнера?
- По изготавливаемому продукту - 7
- По имеющемуся оборудованию - 17
- По близости его расположения - 11
- По стоимости на услугу – 14
По какому параметру компания ищет партнёра |
Ответы вполне очевидные для Проекта, потому что площадка начала разрабатываться только после того, как в ходе устных опросов было выяснено, что производственная база соседа – это тайна за семью печатями. Вам не кажется, что мы делаем тайну из того, из чего не следует?.. Каждая компания ищет партнера ПО ИМЕЮЩЕМУСЯ ОБОРУДОВАНИЮ в первую очередь.
А ведь идеальным решением для нашего «закрытого рынка» была бы биржа оборудования. Мы не говорим сейчас о сложных системах торгов, платной регистрации и проч. Нет. Мы говорим: "Уважаемые владельцы производств, выставьте на витрину Проекта своё оборудование, обозначьте, заинтересованы ли Вы в аутсорсинге и сколько стоит час Вашей работы. Исходя из Ваших данных – получайте от нас предложения".
Что мы имеем сейчас: из 24-х компаний, зарегистрированных сегодня в Проекте Promo-Export, половина НЕ МОЖЕТ ДОБАВИТЬ ОБОРУДОВАНИЕ! Не говоря о том, чтобы указать стоимость своих услуг.
Почему? А потому, что для одного у Вас стоимость одна, а для другого – другая. А если с заказом приходит иностранная компания, то потом хоть трава не расти, а содрать с неё нужно по максимуму.
Господа, вы не боитесь остаться у разбитого корыта?
4. Помог бы Вам в работе интернет-сервис, который присылал предложения на участие в совместной работе сразу в почтовый ящик предприятия?
- Да – 18
- Нет – 1
5. Выпускает ли Ваше предприятие экспортный продукт и кто Ваш потребитель на внешних рынках?
- Нет - 6
- Да. Россия - 9
- Да. Литва – 3
- Да. Германия – 2
- Другое смотрим:
Занимается ли производство экспортом |
Уважаемые владельцы производств, которые ответили на нашу Анкету! А Вы не хотите поделиться опытом выхода компании на внешние рынки? Давайте сделаем с Вами интервью!
Пишите своё мнение и заявки на интересующие Вас темы: promo-export@tut.by
6. Допускаете ли Вы возможность выпуска Вашим предприятием экспортного продукта и нужна ли Вам поддержка при выходе на рынок ЕС?
- Да - 17
- Очень дорого - 1
- Нам хватает России - 1
Компании нуждаются в поддержке при выходе на внешние рынки |
Мы будем продолжать работу над Проектом. 17 ДА! И, кстати, вопрос с «Очень дорого» вполне решаем. Потому что вывести одну компанию силами одной компании очень сложно. А вот представить ряд компаний проще и значительно дешевле по затратам.
7. Насколько активно Вы пользуетесь интернетом для организации работы Вашего предприятия?
- Постоянно. Ищем заказы - 23
- Да. Для переписки - 20
- Да. Ведём страницы в соцсетях - 7
- Редко - 0
Пользуются ли компании интернетом в своей работе |
СТАТИСТИКА
Рассылку с просьбой ответить на вопросы Анкеты получили:242 предприятия по металоообработке.
128 предприятий по деревообработке.
Не так много, согласитесь.
Открыли Анкету:
174 респондента (из 242) по металлообработке.
94 респондента (из 128) по деревообработке.
Ответили на Анкету:
17 предприятий по металлообработке.
11 предприятий по деревообработке.
ИТОГ: Только 28 предприятий Республики Беларусь можно назвать действующими. Они пользуются интернетом! А 7 из них даже можно найти в соцсетях. (Кстати, Проект оказывает поддержку компаниям-участникам, мы - Ваш самый надежный фолловер).
Производственные компании Беларуси |
Вопрос к остальным: Как Вы работаете? Указанные Вами в сети почтовые ящики существуют?.. Чем мы можем Вам помочь для того, чтобы Вы выбрались из комнатки с факсом?.. Расскажите нам, что у Вас есть, мы найдем этому применение!
Впрочем, если наш сервис по продвижению производственных возможностей будет создан для 26 компаний, то так тому и быть. Далее итоги опроса – для Вас!
8. Приходилось ли Вам искать для покупки оборудование б/у или размещать объявление о его продаже? Если "да", назовите, каким сервисом Вы пользовались ("Другое").
- Да - 15
- Нет - 11
- Другое: flagma.by – 2
9. Поможет ли Вам в работе интернет-сервис (мобильное приложение) по поиску и размещению объявлений о покупке/продаже оборудования б/у? *
- Да - 15
- Нет – 2
- Не знаем - 1
- Не особо – 1
ЧТО ПЛАТНО, ЧТО БЕСПЛАТНО
Проект не мог не спросить о цене, которую наше белорусское предприятие готово заплатить за создаваемый для него сервис. Это глупо – выставлять стоимость на услугу, будь она хоть золотой, если можно только облизнуться, но так и не воспользоваться. Итак, Ваши цифры.10. Какую сумму за размещение объявления Вы считаете приемлемой? (в бел.руб)
- 10 руб – 5
- 15 руб – 11
- 20 руб – 5
Сумма за размещение Объявления |
«В зависимости от условий размещения» - замечательный, дельный ответ! Проект обязательно продумает систему, которая позволит выделять «горячие» объявления.
В принципе же, большинство респондентов согласилось с суммой в 15 рублей. Учтите, что Вы не просто подали объявление, Проект берет на себя функцию его распространить среди заинтересованной аудитории и даже оповестит Вас о результатах.
КОМПАНИЯ, КОТОРАЯ ДАЛА ЭТОТ ОТВЕТ – ВАМ БОНУС!
Назовите себя: promo-export@tut.by
Спасибо, что откликнулись!
Спасибо, что откликнулись!
11. Какую сумму в месяц Ваше предприятие готово заплатить за пользование интернет-сервисом, который значительно облегчит поиск партнеров, позволит быть в курсе осуществляемых проектов?
- 70 руб - 12
- 100 руб - 5
- Назовите свою: 60 руб - 1, 50 руб - 1, 100 руб. - 1.
«Лучше за абонентскую плату» - совершенно с Вами согласны! Наш Проект направлен на поиск Партнера, а не поиск разового заказа. Какой партнер и с какой технологической операцией Вам может понадобиться уже завтра не известно, поэтому брать оплату за разовое пользование сервисом нет смысла. А если учесть, что завтра Вы понадобитесь кому-то как партнер, и ищут Вас – так и вовсе.
КОМПАНИЯ, КОТОРАЯ ДАЛА ЭТОТ ОТВЕТ – ВАМ БОНУС!
Назовите себя: promo-export@tut.by
Сумма абонентской платы |
«Сервис должен получать оплату за реально осуществленные проекты»…
Если бы этого ответа не было, обзор результатов оказался бы не полным. Знаете, почему? Потому что осуществить настоящий крупный бизнес-проект с каким-то одним нашим белорусским производством крайне сложно, если не сказать невозможно.Можно Вам привести контракт, озвучить шикарные условия, обрисовать радужные перспективы, а потом упереться в то, что «это мы делаем, а это нет», «это будет дольше» (не вкладываемся в сроки), а «это будет дороже» (не вкладываемся в сумму). И т.д.
ТАК ЧТО ПРИМИТЕ К СВЕДЕНИЮ
- Проект не сможет для Вас комплектовать нужные условия контрактов и биться за то, чтобы они доставались именно Вам, по причине того, что "Проект живет за счет процента". Да, Проект будет искать иностранные зарубежные компании, которые заинтересованы работать с белорусскими производствами, мы именно этим и намерены заниматься: рассказывать о Вас, находить заинтересованных в Вас, переводить для Вас их предложения, публиковать, чтобы Вы могли быть в курсе: что нужно, кому, в каком объеме. Мы можем даже организовать приезд сюда иностранного партнера и предоставить услуги переводчика.
Однако, ждать, пока наши производства осилят контракт, это несерьезно. Проект умрёт, так и не начав работать...
Поэтому мы предлагаем Вам, уважаемые производители, начать заниматься бизнесом вместе! Наша информация - Ваши решения. Мы ищем тех, кто смотрит в завтра и готов если не прямо сегодня презентовать своё дело, то учиться делать это вместе с нами.
Пора начинать жить по-новому, где конкуренция – это способ стать лучше, сильнее и богаче.
Коротко о Проекте Promo-Export
Решение вопросов Вашего производства на одной площадке:• Все производственные мощности
• Все виды продукции
• Доступ к Вашим данным иностранных компаний
• Осуществление совместных проектов
Вы всё ещё можете высказать своё мнение здесь: АНКЕТА ДЕЙСТВУЮЩАЯ
После того, как Вы ответите, Вам будут доступны к просмотру все результаты.
Комментарии
Отправить комментарий
Мы будем рады Вашим комментариям