К основному контенту

PROMO-EXPORT: ЗАПОЛНЯЕМ ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

Вместе на YouTube с Promo Export

Если сейчас Вы задумались, нужно ли конкретно Вам продвижение канала на YouTube, отвечаем - ДА!

 Но, скорее всего, никакого канала у Вас нет в данный момент. А создавать и раскручивать его – это долго и довольно сложно, придется изучать еще одну новую технологию продвижения с целой кучей нюансов... Давайте делать это вместе!

Тем более, что наш Проект уже этим занялся, а значит, у Вашей компании будет гарантированный подписчик в нашем лице.

Если же Вы не уверены, что среди пользователей этого видеохостинга могут найтись Ваши потенциальные клиенты. Сообщаем: ролики на YouTube ежемесячно просматривает больше 1 миллиарда людей. И уж среди такого количества людей найдутся те, кому Вы интересны.

Специалисты советуют: чтобы раскрутить канал на YouTube нужно разместить на просторах интернета как можно больше ссылок на опубликованные Вами ролики. Это могут быть ссылки из социальных сетей и различных веб-ресурсов. Конечно же, внешние ссылки канала и роликов должны быть максимально естественными, т.е. рекомендательными.

Всё еще раздумываете? Зря! YouTube - это не просто популярный видеохостинг. Это еще и поисковая система. Причем весьма серьезная – у нее 2-е место в мире по объему трафика.

Поэтому игнорировать ее просто нельзя. К тому же, если Вас нет на YouTube - кто поставит "нравится" нашему первому ролику? Ведь чем больше у ролика лайков и репостов, тем больше поводов у YouTube отобразить его  в списке «Рекомендованных».


А теперь, если мы оказались убедительными, то ряд практических советов - как что нужно делать, чтобы всё получилось. Поскольку мы сами новички, мы не можем брать на себя функцию знатоков. Авторы текста ниже - абсолютные АСы в продвижении, мы просто постарались сделать информацию максимально удобной для пользования.


YouTube. ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

  1. Названия загружаемых видеофайлов должны соответствовать их заголовкам и быть записанными на латинице.
  2. Писать аннотации в самом видео - обязательно! Их легко можно сделать с помощью встроенного видео-менеджера. Это мотивирует зрителей на совершение целевых действий. 
  3. Завели канал? Продумайте наполнение главной страницы канала - не оставляйте его таким, словно там никого нет. Используйте все доступные инструменты оформления канала, сделайте его максимально отличающимся от конкурентных.
  4. Не забудьте разместить на главной странице Канала ознакомительный мотивационный ролик (слайд-шоу).
  5. Не используйте предложенные YouTube кадры из видеороликов! Лучше загрузите свои собственные картинки, желательно с текстом, начинающим вести диалог с пользователем еще до того, как он выбрал видео для просмотра.
  6. Используйте плейлисты. Разбивайте загруженные видео на отдельные списки по категориям, разделам, тематике, чтобы обеспечить зрителям возможность легко ориентироваться. Как и в случае с SEO, для продвижения на YouTube юзабилити играет далеко не последнюю роль.
  7.  Стоит загрузить и разместить логотип канала в уголке каждого загружаемого на него видеоролика. Это будет способствовать не только продвижению видео на YouTube и узнаваемости канала, но и брендированию Вашего сайта.


Заголовки публикуемых роликов должны быть:

  • максимально уникальными, для этого следует проверять по поиску, нет ли уже опубликованных видео с заголовками, подобными Вашим;
  • интересными, необычными, интригующими, содержать цифры и привлекающие внимание слова вроде «успех/успешный», «секреты», «полезности» и т. п.;
  • с ключевым запросом в начале.


При составлении описания нужно:

  • соблюдать размер – минимум 300 смв. (хотя в идеале 500 до 1000); 
  • следить за его уникальностью; 
  • внедрить в него несколько ключевых слов: оптимизация видео для YouTube в первую очередь направлена на участие в поиске по запросам пользователей;
  • писать для людей: как и в SEO, при продвижении на YouTube тексты (в описании) должны быть не просто бессвязным перечислением ключевиков, а своеобразными мини-статьями, содержимое которых позволит потенциальным зрителям понять, о чем будет ролик до его непосредственного просмотра;
  • секцию «тэги» (кейворды) следует заполнять ключевыми словами, которые непосредственно касаются содержимого видеоролика. Это повысит вероятность отображения его в разделе «Рекомендованные», где с ним смогут ознакомиться даже неподписанные на Ваши видео пользователи, что довольно положительно скажется на продвижении канала на YouTube.

Комментарии

  • Первый комментарий под роликом нужно сделать самим. Это такой психологический трюк, который повысит вероятность написания комментов пользователями, просмотревшими Ваши видео.
  • в комментарии следует повторить заголовок ролика;
  • употребить как минимум три ссылки: на это же видео, на канал и на продвигаемый веб-ресурс или одну из размещенных на его страницах статей;
  • не забудьте упомянуть о возможности и даже необходимости ставить лайки, репостить, подписываться на канал и т. д.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

YouTube пристально следит за новыми роликами в первые 12 часов с момента их публикации. Именно в этот период нужно постараться собрать максимальное количество просмотров и комментариев.



Смотрите! Подписывайтесь! Присоединяйтесь!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

PROMO-EXPORT: ЗАПОЛНЯЕМ ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

Ликбез Уважаемые производители! За Вами стоит целый коллектив, в котором есть хотя бы один человек, способный решить очень простую задачу по регистрации Вашей компании и заполнению профиля в Проекте PROMO-EXPORT.  Как заполнить профиль компании Такой человек есть! Возможно, это Вы сами. И даже при условии того, что Ваше время расписано по минутам, мы расскажем Вам, насколько просто стать участником абсолютно нового, перспективного Проекта!  И это займет у Вас не так много времени, как кажется. Итак. Вы переходите сюда - это страница регистрации. Выглядит она так На что стоит обратить внимание 1. Первым делом выбираем цель Вашей регистрации: Металлообработка (синяя кнопка), Деревообработка (оранжевая), Партнёр (красная) или Бизнес-Проект (белая).  2. Второе: правильно укажите свой email! Именно туда в зависимости от выбранного выше пункта упадет ссылка на профиль компании. 3. Все поля, которые Вы видите ниже, можно на данном этапе не обдумывать, а пис

Выход на внешние рынки: Давайте просто начнём!

На прошлой неделе в байнете было опубликовано интервью, мимо которого наш Проект не мог пройти мимо. Мы используем из него всего несколько выдержек, наиболее показательных для наших компаний-производителей. Итак, наши реалии глазами иностранца. ПЕРВОЕ …Очень часто в постсоветских странах не понимают, что для выхода на международные рынки требуется время . Надо уметь сохранять олимпийское спокойствие год-полтора, особенно если ваша цель — Западная Европа. У Западной Европы нет такой срочности, как у восточноевропейцев, которым всегда надо что-то быстро продать. Для западноевропейцев важнее спокойствие и комфорт. « Если говорить о выходе на международные рынки, планировать надо примерно так: в 2018 году мы выберем рынок, проведем маркетинговое исследование, в сентябре начнем контактировать с клиентом, в начале 2019 — будем встречаться, вести конкретный разговор ». ВТОРОЕ …Ваша компания выпускает 120 продуктов, выходить со всеми на внешний рынок — слишком дорогое удовольств

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *