К основному контенту

PROMO-EXPORT: ЗАПОЛНЯЕМ ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

PROMO-EXPORT: ЗАПОЛНЯЕМ ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

Ликбез

Уважаемые производители!

За Вами стоит целый коллектив, в котором есть хотя бы один человек, способный решить очень простую задачу по регистрации Вашей компании и заполнению профиля в Проекте PROMO-EXPORT. 


Как заполнить профиль компании

Такой человек есть! Возможно, это Вы сами. И даже при условии того, что Ваше время расписано по минутам, мы расскажем Вам, насколько просто стать участником абсолютно нового, перспективного Проекта!  И это займет у Вас не так много времени, как кажется.

Итак.
Вы переходите сюда - это страница регистрации.

Выглядит она так

На что стоит обратить внимание

1. Первым делом выбираем цель Вашей регистрации: Металлообработка (синяя кнопка), Деревообработка (оранжевая), Партнёр (красная) или Бизнес-Проект (белая). 

2. Второе: правильно укажите свой email! Именно туда в зависимости от выбранного выше пункта упадет ссылка на профиль компании.

3. Все поля, которые Вы видите ниже, можно на данном этапе не обдумывать, а писать коротко. Все эти поля Вы снова увидите в своём профиле и у Вас будет время всё написать так обстоятельно, как Вы того захотите.


ОЧЕНЬ ВАЖНО!

После регистрации Вам в указанный почтовый ящик упадет письмо со ссылкой на профайл компании. Профайл компании – те сведения, которые станут основой Вашей страницы на сайте Проекта.

Ответное письмо с сервера с темой «Вы зарегистрированы на сайте Promo-export.by» должно поступить Вам сразу! Максимум 5-7 минут. Не нужно ждать час. 

Если письмо не обнаружено в папке «Входящие», ищите его в папке «Спам». С этим мы, к сожалению, ничего сделать не можем. Это зависит от ряда настроек Ваших корпоративных ящиков.

Как искать? 
Копируем адрес: webmaster@promo-export.by и вставляем его в строку поиска Вашего почтового ящика. Обычно поиск расположен в верхней строке меню ящика и обозначен значком «Лупа».

Если и таким образом Вы не обнаружили письма со ссылкой на профиль – сообщите об этом любым удобным способом: напишите нам promo-export@tut.by, воспользуйтесь окошком консультанта на сайте внизу справа (ведь сайт Проекта у Вас еще открыт), позвоните: +375 (29) 145-78-97.

Мы найдем Вашу регистрацию, уточним, правильно ли указан email и активируем страницу Вашего профиля вручную. 

В Ваш ящик придёт письмо с темой: «Your login details», которое будет содержать логин – Ваш email - и сгенерированный сайтом пароль (можете заменить потом в Личном кабинете на удобный Вам), а также ссылку на профиль.

Всё – жмем на ссылку.


ПРОФИЛЬ

После того, как мы видим зарегистрированную компанию, мы отправляем ей приветственное письмо, в которое вложен «Путеводитель» по заполнению Профиля. Однако, этого, видимо, не достаточно, потому что компании продолжают регистрироваться, но по неизвестным нам причинам Профиль не заполняют.

Поэтому остановимся на этом подробнее.

В первом инфоблоке Вы увидите всё, что заполняли при регистрации. Можете изменить текст. Если всё Вас устраивает, остается добавить только логотип компании.




Второй инфоблок детализирует спецификацию Вашего производства. Из соответствующего выпадающего меню Вы просто выбираете нужные пункты (проставляете галочки). Выбранные пункты сразу превращаются в хэштеги – волшебные слова, по которым Вашу компанию можно будет найти из любого места на сайте проекта. 




Поэтому пустое поле, обозначенное #Хэштеги, заполнять не нужно – это происходит автоматически.

Далее следует поле «О компании». Информация здесь предусмотрена на двух языках, потому что английский вариант Вашего текста автоматически становится текстом на странице Вашей компании в Каталоге, предназначенном для иностранной аудитории. 


На сегодняшний день Проект оказывает услуги по переводу текстов 
на английский язык бесплатно!  

ОЧЕНЬ ПРОСИМ не копировать тексты с Ваших сайтов «Завод создан в 1995 году. С тех порт много воды утекло, но мы еще на плаву, благодаря тому…» и т.д.

ПИШИТЕ ПРОСТО:  
Производство на рынке с 1995 года, занимается …, выпускает продукцию …, заинтересовано в …, готово к …, располагает тем и тем. Имеет сертификацию. Патент. Лицензию. 

Третий и четвертый информационный блок – то, о чем Вы можете рассказывать долго и на многих страницах сайтов своих компаний, - для Проекта нужно представить максимально лаконично и убедительно.



ПОЛЯ «Оборудование» и «Продукт» ОБЯЗАТЕЛЬНЫ К ЗАПОЛНЕНИЮ!

НАШ ПРОЕКТ РАБОТАЕТ ТОЛЬКО С ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ! Это значит, что Вы что-то на чем-то выпускаете. 


ОБОРУДОВАНИЕ

1. Название станка, который находится в Вашем производственном помещении. В англ.версии напишите оригинальное название  модели

2. Возможность аутсорсинга (т.е. изготовление на Ваших станках продукции другой компании) – укажите Да/Нет

3. Фотография станка. Да, того самого, про который мы говорим. Да, это обязательно.


Если оборудования несколько позиций, жмем на "плюс"

У Проекта нет цели увидеть насколько он чистый или грязный, или что-то еще. Фотография Вашего оборудования без лишних слов расскажет о квалификации Ваших работников. Об их техническом уровне, об умении справляться с автоматическими процессами и различными системами программного управления.

Не нужно расписывать технические сведения о станках, достаточно назвать марку и модель оборудования и предоставить его фото, чтобы потенциальный партнёр понимал сферу компетенций Вашего производства, а также необходимость в его модернизации.

Фотографии. Да. Обязательно!

Качество фотографий. Вы можете использовать камеры мобильных телефонов. Сегодня они позволяют сделать снимки достаточно хорошего качества. 

Если же Вы действительно любите своё дело и уважаете труд своих людей, мы будем рады постановочным кадрам, где станок будет заснят в процессе работы или рядом с ним будет находиться человек, который за ним работает. 

Наш Проект занимается промоушеном – распространением информации о Вас – поэтому чем правдивее Вы будете, чем больше «жизни» будет стоять за Вашим производством, тем большее внимание к себе Вы сможете привлечь. А внимание – это первая ступень к эффективному долгому сотрудничеству.


ПРОДУКТ


В статье Выход на внешние рынки: Давайте просто начнём!  мы уже определились с тем, что весь ассортимент того, на что Вы способны, здесь не нужен. 

Выберите 2-3 позиции, которые Вы считаете самыми перспективными и заслуживающими внимания. 

Это должен быть продукт, который либо покажет качество Вашей работы (продемонстрирует технологию, точность, тонкость исполняемого процесса), либо готов хоть сейчас быть отправленным на экспорт (эксклюзивный, обладающий уникальными качествами, формами, свойствами и пр).


Ваш продукт на площадке Проекта – это Ваше УТП: уникальное торговое предложение. Не занимайтесь "отписками"! 


Поэтому кроме поля «Описание» (материал, свойства, размеры) этот раздел содержит поле «Преимущества / Отличительные качества продукта».

ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА! Не копируйте описания со своего сайта! Это не интересно и не эффективно!

В УТП дубовой мебели свойства дуба не являются уникальными, 
они присущи всем изделиям из дуба. 
Если Ваша компания не задумывалась до сих пор над составлением УТП, возможно, Вам поможет наша короткая статья PROMO-EXPORT: Продаём стул.

А еще у нас на сайте есть хороший материал Что сделает продукцию Вашей компании привлекательной: Семь практических советов от Репутационного Агентства «Шаги к успеху».
  
Уважаемые производители! Этим нужно озадачиться! Или самим, или озадачить кого-то. Но в обязательном порядке.  

И никто не осудит Вас за то, что Вы опробуете своё уникальное торговое предложение на площадке PROMO-EXPORT. Никто не запретит Вам сменить одни преимущества другими. Напишите одно, посмотрите на него со стороны, покрутите. Придумается что-то лучше – сменим фото, сменим описание.

Только напишите, каким неповторимым становится продукт в Вашем изготовлении. Как он невероятно привлекателен и как выгодно он отличается от других таких же. Выгоды, получаемые в результате выбора продукта Вашей компании, должны быть очевидны.

Фотографии. Да. Обязательно!

Не нужны спецэффекты. Не нужно «вырезать» изображение из интерьера. Специалисты Проекта «затуманят» пятно на стене, если оно там окажется. Фотографии как проявление уважения и гордости за свой продукт. Нужен выгодный ракурс и чёткость изображения. Собственно, всё.

Нужно ли говорить, что фотографии, взятые из свободного доступа в интернете (даже если это один в один Ваш станок или один в один Ваша втулка), опубликованы не будут. 

Вам всё еще сложно заполнить профиль компании?..

Проще, чем Вам кажется! 

Представьте: КАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ УВИДЯТ СТРАНИЦУ ВАШЕЙ КОМПАНИИ! Мы даже приблизительно не можем Вам назвать число охвата аудитории Проектом. Все соцсети! К сведению: англоязычные ведутся на английском языке. 

Один пример Раздел «Металлообработка» на страницах Pinterest. Мы не будем расписывать статистику. Вот скриншот за 7 дней этого месяца.




И с каждым новым предприятием, с каждой Вашей новой фотографией, с каждым новым продуктом аудитория Проекта увеличивается.


РЕГИСТРАЦИЯ В ПРОЕКТЕ (бесплатно до 26 февраля).
С 26.02.2018 будут действовать следующие ТАРИФЫ.

ТАРИФЫ НЕ КАСАЮТСЯ КОМПАНИЙ, КОТОРЫЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ ДО 26.02. ПЕРЕЧЕНЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ПРОЕКТА - В ВАШЕМ ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ

КОМПАНИЯ, НЕ ОПУБЛИКОВАННАЯ НА САЙТЕ ПРОЕКТА, 
НЕ ЯВЛЯЕТСЯ УЧАСТНИКОМ ПРОЕКТА!
Text.ru - 100.00%

Популярные сообщения из этого блога

Мы рады сообщить: Рубрика БИЗНЕС-ПРОЕКТЫ открыта!

Новость!

Promo-Export запускает раздел Бизнес-Проекты! Это значит, что у каждой зарегистрированной  компании теперь есть возможность из Личного кабинета опубликовать своё бизнес-предложение.

Какое? Любое!

Ищите поставщика? Пишите – какого и что от него нужно.

Ищите партнера? Пишите - какого и что от него требуется. 
Ищите компании для реализации своего проекта? Опишите Проект и перечислите все, что у Вас есть и чего не хватает. 

Чем помогает Проект?

Мы распространяем Ваше бизнес-предложение по нашей базе (говоря просто: осуществляем email рассылку), мы собираем компании, которым это будет интересно, и распространяем предложение среди них, мы осуществляем SMM поддержку Вашему предложению (говоря просто: рассказываем о нём в соцсетях). Мы будем уведомлять Вас о любом встречном предложении, которое последует после этого.

Рубрика Бизнес-Проекты позволяет на любой спрос получать несколько предложений. Что позволяет автору проекта: 
1) Оценить реальные шансы его осуществления; 
2) Выбрать себе наиб…

ТОП-10 вопросов о Проекте, которые мы слышим от Вас

Экономика завтрашнего дня во многом зависит от тех бизнесменов, которые читают наш блог.

           Вы спрашиваете: Почему о Вас не пишут? Мы нигде о Вас не читали.



Отвечаем: сегодня, сейчас нам важнее, чтобы о нас знали Вы, а не кто-то еще.
Вы – владельцы частных производственных компаний нашей страны. Когда у нас с Вами всё получится, главные страницы Тутбая, Онлайнера и Пробизнеса будут нашими.

А сейчас главное – ответы на
ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ВЫ НАМ ЗАДАЁТЕ
1.Что еще за проект? Ничего не понятно, что написано.

ОТВЕТ

Проект Promo-Export  -  это инструмент интернет-маркетинга.

В кризис любая компания, и Ваша не исключение, ищет себе надежных партнеров, с которыми можно преодолеть это тяжелое время. И Ваша задача — внушить им надежность. Убедить их, что с Вами всегда предсказуемо и безопасно.

Обратите внимание на то, как Вы представляете себя в интернете: насколько качественно сделан сайт, насколько Вы живы в соцсетях, а значит оперативно реагируете на запросы, излагаете свою стратегию, под…

PROMO-EXPORT: Продаём стул

ЛАЙФХАК

На сайте Проекта Promo-Export продолжается регистрация компаний. В инструкции, которую получает компания для заполнения Профайла, мы просим не торопиться. Мы понимаем, что к некоторым полям, например, текст на английском языке, фото и "Преимущества продукта", производство может быть не готово...

Может. Но не должно! И в данной заметке мы поговорим об этом.

Кому продать? Как найти? Куда написать? Кому позвонить?.. Производственное предприятие задает себе эти вопросы каждый день.

Где купить? Что лучше? Как понять? Где дешевле?.. А такие вопросы задает себе Ваш потребитель. Готовы ответить?


Кто у Вас на предприятии занят решением проблемы популярности продукта, его известности. Такой человек есть? Он располагает фотографиями Вашего продукта. Текстом с его описанием. Может быть, он ведет страницы компании в соцсетях или занимается рассылкой Ваших предложений. Доверьте заполнение Профайла ему.

Если такого человека нет, придется справляться без него. Кстати, Проект Promo-Exp…

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *