К основному контенту

PROMO-EXPORT: ЗАПОЛНЯЕМ ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

PROMO-EXPORT: Удваиваем шансы на успех

НАДЁЖНЫХ КЛИЕНТОВ И БОЛЬШЕ ПАРТНЁРОВ - это всё может дать Вам интернет.

Без интернета Ваш бизнес будет ухудшаться с каждым днём. Такова реальность. А бизнес должен постоянно развиваться, масштабироваться и становиться всё более эффективным, иначе Вы останетесь на задворках или Вам придется отказаться от своего дела вовсе.

Сегодняшний момент диктует нам только одно условие: нужно постараться создать систему. Забыть про «авось» и максимально систематизировать процессы. Тогда у Вас получится действительно работающая схема, которая будет приносить вам клиентов, заказы, партнёров на автомате. 


Promo-Export - рабочая схема для бизнеса 


ПАРТНЁР: Максимальный охват рынка

Что касается партнёров - важна база. Если нужен постоянный партнер в закупках, в Вашей базе контактов должно быть не менее 300 потенциальных поставщиков, считают специалисты. Чем шире охват рынка, тем больше у Вас выбор и тем меньше рисков. 

Принцип «garbage in garbage out» (мусор на входе, мусор на выходе) очень прост: чем больше контактов, для вас потенциально интересных, тем выше шанс найти «того самого» партнёра. 

При этом, партнёрство - это тот случай, когда «семь раз отмерь, один - отрежь». С Проектом Promo-Export Вам будет проще ориентироваться!



КЛИЕНТ: Фокусировка 

Клиентскую базу можно и нужно сокращать, фокусируя усилия на самых эффективных: на тех, кто может дать больший результат меньшими усилиями.

Поддерживайте отношения с «объемными» клиентами постоянно, даже, если они только что купили и им больше не нужно. Если не Вы контактируете с клиентом — с ним контактирует (читаем «на нём зарабатывает») кто-то другой.

Совет от Promo-Export: Помните - клиент оценивает Вас постоянно и чем больше он о Вас может узнать из разных источников, тем больше будет Вам доверять.


Проект PROMO-EXPORT: Ваше самое выгодное партнерство!


Экономим время

Вам нечем заняться? Тогда Вы можете искать сайты компаний, заходить на них и детально изучать деятельность, продукцию, услуги и коммерческие предложения, пытаясь выяснить, подходят ли они Вам или нет. 

Многие рекомендуют писать письма и запрашивать информацию. Да, написание письма не является финансово затратным, не отнимет много времени, к тому же добавит в Вашу базу еще один контакт.

Но в отсутствие системы сложно вспомнить – кому писали, когда и зачем. Не все компании готовы ответить сразу. Мы предлагаем Вам доверить рассылку с Вашими данными нашему Проекту!  

База предприятий-патрнёров Проекта расширяется постоянно! Причем, регистрируясь на сайте Проекта, Вы оказываетесь на пути с двусторонним движением навстречу друг другу.

Первоисточник>>

Инфо-бизнес

Если до сих пор социальная сеть (любая, которой Вы пользуетесь) была для Вас увлечением, попробуйте освоить её бизнес-функционал.

Каждая соцсеть сегодня коммерциализирована и многим это значительно облегчает жизнь. 
  • Вот один из отзывов: «Неожиданно для себя занялся раскруткой страницы предприятия в Instagram, и это сегодня приносит ощутимую прибыль. Кроме того, я познакомился со многими успешными предпринимателями, даже с одним долларовым миллиардером. Чему у них научился? Пожалуй, простоте: решение всегда находится на поверхности».




Совет PROMO-EXPORT: Не ждите, что Вам кто-то что-то должен предложить — делайте это сами! 

Возможности, помогающие в достижении цели, есть везде – во всех событиях (людях, ресурсах и т.д.) – нужно просто их видеть и пользоваться!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

PROMO-EXPORT: ЗАПОЛНЯЕМ ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

Ликбез Уважаемые производители! За Вами стоит целый коллектив, в котором есть хотя бы один человек, способный решить очень простую задачу по регистрации Вашей компании и заполнению профиля в Проекте PROMO-EXPORT.  Как заполнить профиль компании Такой человек есть! Возможно, это Вы сами. И даже при условии того, что Ваше время расписано по минутам, мы расскажем Вам, насколько просто стать участником абсолютно нового, перспективного Проекта!  И это займет у Вас не так много времени, как кажется. Итак. Вы переходите сюда - это страница регистрации. Выглядит она так На что стоит обратить внимание 1. Первым делом выбираем цель Вашей регистрации: Металлообработка (синяя кнопка), Деревообработка (оранжевая), Партнёр (красная) или Бизнес-Проект (белая).  2. Второе: правильно укажите свой email! Именно туда в зависимости от выбранного выше пункта упадет ссылка на профиль компании. 3. Все поля, которые Вы видите ниже, можно на данном этапе не обдумывать, а пис

Вместе на YouTube с Promo Export

Если сейчас Вы задумались, нужно ли конкретно Вам продвижение канала на YouTube, отвечаем - ДА!  Но, скорее всего, никакого канала у Вас нет в данный момент. А создавать и раскручивать его – это долго и довольно сложно, придется изучать еще одну новую технологию продвижения с целой кучей нюансов... Давайте делать это вместе! Тем более, что наш Проект уже этим занялся, а значит, у Вашей компании будет гарантированный подписчик в нашем лице. Если же Вы не уверены, что среди пользователей этого видеохостинга могут найтись Ваши потенциальные клиенты. Сообщаем: ролики на YouTube ежемесячно просматривает больше 1 миллиарда людей . И уж среди такого количества людей найдутся те, кому Вы интересны. Специалисты советуют: чтобы раскрутить канал на YouTube нужно разместить на просторах интернета как можно больше ссылок на опубликованные Вами ролики. Это могут быть ссылки из социальных сетей и различных веб-ресурсов. Конечно же, внешние ссылки канала и роликов должны быть максимально ес

Выход на внешние рынки: Давайте просто начнём!

На прошлой неделе в байнете было опубликовано интервью, мимо которого наш Проект не мог пройти мимо. Мы используем из него всего несколько выдержек, наиболее показательных для наших компаний-производителей. Итак, наши реалии глазами иностранца. ПЕРВОЕ …Очень часто в постсоветских странах не понимают, что для выхода на международные рынки требуется время . Надо уметь сохранять олимпийское спокойствие год-полтора, особенно если ваша цель — Западная Европа. У Западной Европы нет такой срочности, как у восточноевропейцев, которым всегда надо что-то быстро продать. Для западноевропейцев важнее спокойствие и комфорт. « Если говорить о выходе на международные рынки, планировать надо примерно так: в 2018 году мы выберем рынок, проведем маркетинговое исследование, в сентябре начнем контактировать с клиентом, в начале 2019 — будем встречаться, вести конкретный разговор ». ВТОРОЕ …Ваша компания выпускает 120 продуктов, выходить со всеми на внешний рынок — слишком дорогое удовольств

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *