К основному контенту

PROMO-EXPORT: ЗАПОЛНЯЕМ ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

PROMO-EXPORT: Проект, который развивает бизнес-чутьё


Когда мы говорим о частном бизнесе, создается стойкое ощущение, что он - это нечто надгосударственное, словно существует не на земле, а где-то витает.

Для меня частный бизнес вполне себе государственный. Он находится в государстве, имеет конкретное расположение, адрес, производство, которое выпускает продукт и на котором работают люди, которые зарабатывают деньги и несут их в свои семьи, и которые тратятся опять же на жизнь в этом государстве.

Так чем частный бизнес - не государственный? Да и по сути любой бизнес - частный. Если это некое государственное производство - то вряд ли это бизнес вообще.


Производственный бизнес Беларуси: Тема для размышлений

Основное различие - форма собственности. Если бизнес - это дело, то человек, который затевает своё дело, вкладывает в него свои силы и средства, выстраивает логику производства, логику продаж, просчитывает рентабельность и проч, и проч. Он в полной мере отвечает за то, что затеял. За то, смог ли заработать сам и дать заработать другим.

Когда это дело государственное, мы не можем отследить всю цепочку: кто отвечает за то, что госпредприятие нерентабельно? Что оно не может рассчитаться с партнерами, что оно не способно оплатить труд своих работников?..

Производственному бизнесу Беларуси пора задуматься

В этом плане пересечение интересов государства и частного бизнеса крайне не интересно для последних. Но крайне важна для первых, потому что без частного, а значит, хозяйского, подхода, не очень что-то получается.

    Однако частному бизнесу, безусловно, нужна поддержка государства. В первую очередь это льготы. К примеру, коммерческие организации и ИП работающие  на территории средних и малых городов, а также в сельской местности, в течение семи лет с момента регистрации освобождаются от уплаты подоходного налога; обязательной продажи части валютной выручки; налога на недвижимость; налога на прибыль; отчислений в инновационные фонды; государственных пошлин за выдачу лицензий; биржевого сбора при оформлении сделок на Белорусской универсальной товарной бирже.

...Скажите, получив такие льготы, частный бизнес должен чувствовать себя обязанным? Давайте вспомним: организовано производство, наняты люди, они получают зарплату, счастливы они, счастливы их семьи...

Не главная ли задача государства - делать счастливыми своих людей? Ура - задача выполнена! Государство вполне может быть довольно собой. Однако нет. Частные производственники остаются жить с чувством непокрытого перед отечеством долга. И об этом им напоминается каждый раз, независимо от того, какой вопрос необходимо решить.

Производственный бизнес Беларуси: Как до вас докричаться

Не удивительно, что участвовать в разного рода государственных инициативах для частного бизнеса стрёмно. Пусть хоть как, но лучше сами. Потому что, если дать хоть малейший доступ в своё дело государству - всё, конец. Не найдешь причин ни откуда взялось, ни чем закончится и в какой момент.

Проект Promo-Export рассчитан на поддержку частного производственного бизнеса как самого настоящего государственного: самого ценного, важного и нужного. Именно такой бизнес способен делать людей счастливыми, осуществить их проекты, стать залогом благополучия.

Производственный бизнес Беларуси: Мы вас ждём

И мы в свою очередь рассчитываем на Вашу поддержку. Вашу инициативу, Ваш интерес. Чем бы Вы ни занимались - нам важен Ваш продукт, Ваша услуга.

Со своей стороны Проект будет способствовать продвижению Вашего продукта/услуги на рынки, поиску партнёров, осуществлению проектов, поиску предложений для Вас.

В рамках Проекта мы будем говорить об аутсорсинге, кластеризации и осуществлении совместных бизнес-проектов.

О том, кому это пригодится и для чего, а также кому это не нужно - наша следующая публикация.

Производственный бизнес Беларуси: Время идёт

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

PROMO-EXPORT: ЗАПОЛНЯЕМ ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

Ликбез Уважаемые производители! За Вами стоит целый коллектив, в котором есть хотя бы один человек, способный решить очень простую задачу по регистрации Вашей компании и заполнению профиля в Проекте PROMO-EXPORT.  Как заполнить профиль компании Такой человек есть! Возможно, это Вы сами. И даже при условии того, что Ваше время расписано по минутам, мы расскажем Вам, насколько просто стать участником абсолютно нового, перспективного Проекта!  И это займет у Вас не так много времени, как кажется. Итак. Вы переходите сюда - это страница регистрации. Выглядит она так На что стоит обратить внимание 1. Первым делом выбираем цель Вашей регистрации: Металлообработка (синяя кнопка), Деревообработка (оранжевая), Партнёр (красная) или Бизнес-Проект (белая).  2. Второе: правильно укажите свой email! Именно туда в зависимости от выбранного выше пункта упадет ссылка на профиль компании. 3. Все поля, которые Вы видите ниже, можно на данном этапе не обдумывать, а пис

Вместе на YouTube с Promo Export

Если сейчас Вы задумались, нужно ли конкретно Вам продвижение канала на YouTube, отвечаем - ДА!  Но, скорее всего, никакого канала у Вас нет в данный момент. А создавать и раскручивать его – это долго и довольно сложно, придется изучать еще одну новую технологию продвижения с целой кучей нюансов... Давайте делать это вместе! Тем более, что наш Проект уже этим занялся, а значит, у Вашей компании будет гарантированный подписчик в нашем лице. Если же Вы не уверены, что среди пользователей этого видеохостинга могут найтись Ваши потенциальные клиенты. Сообщаем: ролики на YouTube ежемесячно просматривает больше 1 миллиарда людей . И уж среди такого количества людей найдутся те, кому Вы интересны. Специалисты советуют: чтобы раскрутить канал на YouTube нужно разместить на просторах интернета как можно больше ссылок на опубликованные Вами ролики. Это могут быть ссылки из социальных сетей и различных веб-ресурсов. Конечно же, внешние ссылки канала и роликов должны быть максимально ес

Выход на внешние рынки: Давайте просто начнём!

На прошлой неделе в байнете было опубликовано интервью, мимо которого наш Проект не мог пройти мимо. Мы используем из него всего несколько выдержек, наиболее показательных для наших компаний-производителей. Итак, наши реалии глазами иностранца. ПЕРВОЕ …Очень часто в постсоветских странах не понимают, что для выхода на международные рынки требуется время . Надо уметь сохранять олимпийское спокойствие год-полтора, особенно если ваша цель — Западная Европа. У Западной Европы нет такой срочности, как у восточноевропейцев, которым всегда надо что-то быстро продать. Для западноевропейцев важнее спокойствие и комфорт. « Если говорить о выходе на международные рынки, планировать надо примерно так: в 2018 году мы выберем рынок, проведем маркетинговое исследование, в сентябре начнем контактировать с клиентом, в начале 2019 — будем встречаться, вести конкретный разговор ». ВТОРОЕ …Ваша компания выпускает 120 продуктов, выходить со всеми на внешний рынок — слишком дорогое удовольств

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *