ЛАЙФХАК
Если Вас нет в интернете, Вас нет в бизнесе.
Вы можете утверждать, что все, кто Вас ищет (будь то оборудование, услуга или продукт) - они могут вас найти. Ведь Вы непременно оставили свои координаты где-нибудь, кроме своего сайта, правда?
Но где бы Вы их не оставили, оттуда клиент должен попасть на Ваш сайт. Иначе он бы просто не искал Вас в интернете, согласитесь. А искал бы в каком-нибудь... телефонном справочнике.
Полезный кейс от PROMO-EXPORT |
Мы хотим дать несколько ценных советов, которые помогут Вашей компании в дальнейшем говорить о том, что Вы знакомы с основами интернет-маркетинга и Вас, простите, "не надурить".
ПЕРВОЕ
Информация на сайте должна быть структурирована. Это означает удобную навигацию. Профессионально занимающиеся этими вопросами люди произнесут сейчас слово "юзабилити". Мы скажем: юзать Ваш сайт должно быть просто. Клиент должен видеть основные разделы сразу и не плутать в дебрях.Если это оборудование - то это отдельный раздел сайта, с описанием оборудования, производимыми на нём операциями и фотографиями. Последнее крайне важно.
Наивно полагать, что человек прочитает название нужного станка из списка в столбик и помчится к Вам оставлять заказ. Он будет звонить, выяснять как-что-где-почем. Нет ничего проще сразу коротко и ясно дать ответы на эти вопросы заранее на сайте.
Так Вы экономите не только своё время, но и время клиента, а это означает, как минимум, уважительное к нему отношение, как максимум - ваше сотрудничество будет продолжительным и взаимовыгодным.
ВТОРОЕ
Отдельно выделенный тематический раздел означает, что контент (текст, содержание) соответствует заголовку этого раздела.Здесь есть два важных момента: текст должен быть написан человеком, который в теме, и текст должен быть написан грамотно. Обращаем Ваше внимание: подписи к фотографиям (оборудования, продукта) тоже являются контентом.
Собственно, всё это Вы можете сделать своими силами. Однако, если Вы намерены завоевать аудиторию (расширить её), сайту не избежать оптимизации. Не станем скрывать: написать текст и расставить фото мало. Это правда.
Поэтому когда Вас спросят про оптимизацию - есть она или нет, знайте - она неизбежна. И здесь действительно лучше обращаться к профессионалу, который знает, что такое семантическое ядро, ключевые слова, wordstat, метатеги, title и descriprion, сниппеты и прочие нюансы.
Быть "в теме" Вашей деятельность такому специалисту вовсе не обязательно. Оптимизация - это кропотливая работа внутри сайта по определенной схеме.
И если Вам говорят об этом - Вас не дурят, поверьте. Чтобы поисковые системы заметили Ваш сайт, он должен быть оптимизирован!
Но и это еще не все.
ТРЕТЬЕ
У Вас есть удобный сайт. Он грамотно и красиво заполнен. Он оптимизирован. Отлично!Следующий этап - распространение вашего контента (популяризация сайта) в интернете. Как Вы думаете, сколько компаний предлагают такую же услугу, оборудование, продукт? И вот Вас ищут - вводят в поиск - и получают несколько десятков страниц с перечнем сайтов. Ну, кому мы рассказываем, Вы сами это знаете.
Так вот самым простым способом расшаривания сайта являются социальные сети. Еще одно новое слово "расшарить" - означает поделиться (от англ. share) информацией в Ваших корпоративных и личных аккаунтах.
Зачем нужно тратить на это время? Объясняем взаимосвязь: сайты с большим количеством ссылок выигрывают в поисковой выдаче. Роль доноров этих ссылок и играют социальные платформы.
Потрудитесь завести страницы своих компаний в таких соцсетях, как:
Google+
ВКонтакте
Мы разместили по ссылкам свои страницы. Извините, исключительно для наглядности.
Сколько времени у Вас этой займет? Возможно, само создание аккаунта что-то займет. Ну а наполнение страниц ссылками на Ваш сайт можно ограничить размещением одного поста (сообщения) в неделю, к примеру.
ИТОГО
То, что мы коротко изложили выше, нельзя назвать полноценным интернет-маркетингом, это некий ликбез - азы грамотности. Но без них, увы, уже не обойтись. И над этим стоит работать.Если Вы хотите повысить уровень доверия к Вашей компании, нужно повысить уровень доверия к Вашему сайту, на котором будут присутствовать социальные кнопки. Ваш клиент непременно состоит в какой-нибудь социальной сети - так будьте у него перед глазами!
Роль Проекта PROMO-EXPORT
Пройдемся по пунктам:
-
1. Информация о Вашей компании на нашем ресурсе будет структурирована максимально удобно для тех, кто Вас ищет.
-
2. Со страницы Вашей компании в Проекте будет осуществляться переход на Ваш сайт. Мы очень надеемся, что он у Вас есть. Если его нет - Проект оказывает помощь в его создании, а также может оказать содействие в оптимизации, если она не проведена.
-
3. Мы будем освещать жизнь Вашей компании в наших соцсетях. Как Вы видите - мы позаботились о том, чтобы они у нас были. Да, таким образом наш Проект убивает двух зайцев: мы упоминаем Вас и мы расшариваем сайт Проекта.
Комментарии
Отправить комментарий
Мы будем рады Вашим комментариям