К основному контенту

PROMO-EXPORT: ЗАПОЛНЯЕМ ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

ПОЛЕЗНЫЙ КЕЙС ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ


ЛАЙФХАК

Если Вас нет в интернете, Вас нет в бизнесе.
Таковы реалии сегодняшнего дня.

Вы можете утверждать, что все, кто Вас ищет (будь то оборудование, услуга или продукт)  - они могут вас найти. Ведь Вы непременно оставили свои координаты где-нибудь, кроме своего сайта, правда?

Но где бы Вы их не оставили, оттуда клиент должен попасть на Ваш сайт. Иначе он бы просто не искал Вас в интернете, согласитесь. А искал бы в каком-нибудь... телефонном справочнике.


Полезный кейс от PROMO-EXPORT
Говорить о том, каким должен быть сайт, чтобы и клиент достиг цели, и Вы не остались в накладе, в нашей короткой заметке "на заметку" мы не станем. На эту тему есть огромное количество информации.

Мы хотим дать несколько ценных советов, которые помогут Вашей компании в дальнейшем говорить о том, что Вы знакомы с основами интернет-маркетинга и Вас, простите, "не надурить".


ПЕРВОЕ

Информация на сайте должна быть структурирована. Это означает удобную навигацию. Профессионально занимающиеся этими вопросами люди произнесут сейчас слово "юзабилити". Мы скажем: юзать Ваш сайт должно быть просто. Клиент должен видеть основные разделы сразу и не плутать в дебрях.

Если это оборудование - то это отдельный раздел сайта, с описанием оборудования, производимыми на нём операциями и фотографиями. Последнее крайне важно.

Наивно полагать, что человек прочитает название нужного станка из списка в столбик и помчится к Вам оставлять заказ. Он будет звонить, выяснять как-что-где-почем. Нет ничего проще сразу коротко и ясно дать ответы на эти вопросы заранее на сайте.

Так Вы экономите не только своё время, но и время клиента, а это означает, как минимум, уважительное к нему отношение, как максимум - ваше сотрудничество будет продолжительным и взаимовыгодным.

ВТОРОЕ

Отдельно выделенный тематический раздел означает, что контент (текст, содержание) соответствует заголовку этого раздела.

Здесь есть два важных момента: текст должен быть написан человеком, который в теме, и текст должен быть написан грамотно. Обращаем Ваше внимание: подписи к фотографиям (оборудования, продукта) тоже являются контентом.

Собственно, всё это Вы можете сделать своими силами. Однако, если Вы намерены завоевать аудиторию (расширить её), сайту не избежать оптимизации. Не станем скрывать:  написать текст и расставить фото мало. Это правда.

Поэтому когда Вас спросят про оптимизацию - есть она или нет, знайте - она неизбежна. И здесь действительно лучше обращаться к профессионалу, который знает, что такое семантическое ядро, ключевые слова, wordstat, метатеги, title и descriprion, сниппеты и прочие нюансы.

Быть "в теме" Вашей деятельность такому специалисту вовсе не обязательно. Оптимизация - это кропотливая работа внутри сайта по определенной схеме.

И если Вам говорят об этом - Вас не дурят, поверьте. Чтобы поисковые системы заметили Ваш сайт, он должен быть оптимизирован!

Но и это еще  не все.

ТРЕТЬЕ 

У Вас есть удобный сайт. Он грамотно и красиво заполнен. Он оптимизирован. Отлично!

Следующий этап - распространение вашего контента (популяризация сайта) в интернете. Как Вы думаете, сколько компаний предлагают такую же услугу, оборудование, продукт? И вот Вас ищут - вводят в поиск - и получают несколько десятков страниц с перечнем сайтов. Ну, кому мы рассказываем, Вы сами это знаете.

Так вот самым простым способом расшаривания сайта являются социальные сети. Еще одно новое слово "расшарить" - означает поделиться (от англ. share) информацией в Ваших корпоративных и личных аккаунтах.

Зачем нужно тратить на это время? Объясняем взаимосвязь: сайты с большим количеством ссылок выигрывают в поисковой выдаче. Роль доноров этих ссылок и играют социальные платформы.

Потрудитесь завести страницы своих компаний в таких соцсетях, как:
Facebook
Twitter
Google+
ВКонтакте
Instagram
Pinterest

Мы разместили по ссылкам свои страницы. Извините, исключительно для наглядности.

Сколько времени у Вас этой займет? Возможно, само создание аккаунта что-то займет. Ну а наполнение страниц ссылками на Ваш сайт можно ограничить размещением одного поста (сообщения) в неделю, к примеру.


PROMO-EXPORT: Стратегия

ИТОГО

То, что мы коротко изложили выше, нельзя назвать полноценным интернет-маркетингом, это некий ликбез - азы грамотности. Но без них, увы, уже не обойтись. И над этим стоит работать.

Если Вы хотите повысить  уровень доверия к Вашей компании, нужно повысить уровень доверия к Вашему сайту,  на котором будут присутствовать социальные кнопки. Ваш клиент непременно состоит в какой-нибудь социальной сети - так будьте у него перед глазами!


Роль Проекта PROMO-EXPORT


Пройдемся по пунктам:

    1. Информация о Вашей компании на нашем ресурсе будет структурирована максимально удобно для тех, кто Вас ищет.
Да, мы просим информацию о Вас на русском и английском языках. Да, мы просим фото. Это не наша прихоть. Это - забота о Вашем клиенте. Мы бережем его время и заботимся о его счете за мобильную связь. Мы говорим о взаимном уважении.

    2. Со страницы Вашей компании в Проекте будет осуществляться переход на Ваш сайт. Мы очень надеемся, что он у Вас есть. Если его нет - Проект оказывает помощь в его создании, а также может оказать содействие в оптимизации, если она не проведена.
Ваш сайт таким образом получает качественную ссылку. Это важный элемент внешней оптимизации сайта (до сих пор мы говорили о внутренней).  А Ваша компания таким образом получает надежный дополнительный источник информирования своих клиентов.

    3. Мы будем освещать жизнь Вашей компании в наших соцсетях. Как Вы видите - мы позаботились о том, чтобы они у нас были. Да, таким образом наш Проект убивает двух зайцев: мы упоминаем Вас и мы расшариваем сайт Проекта.
Но если Ваша компания имеет свои аккаунты, мы непременно подпишемся на Вас и будем помогать Вам с распространением Ваших постов. Бесплатно. (Кстати, Вы знаете, сколько стоит услуга по продвижению в соцсетях? Ну и хорошо,что не знаете).

Нам всем предстоит большая работа. Но вместе её сделать легче, поверьте.


РЕГИСТРАЦИЯ В ПРОЕКТЕ >>

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

PROMO-EXPORT: ЗАПОЛНЯЕМ ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

Ликбез Уважаемые производители! За Вами стоит целый коллектив, в котором есть хотя бы один человек, способный решить очень простую задачу по регистрации Вашей компании и заполнению профиля в Проекте PROMO-EXPORT.  Как заполнить профиль компании Такой человек есть! Возможно, это Вы сами. И даже при условии того, что Ваше время расписано по минутам, мы расскажем Вам, насколько просто стать участником абсолютно нового, перспективного Проекта!  И это займет у Вас не так много времени, как кажется. Итак. Вы переходите сюда - это страница регистрации. Выглядит она так На что стоит обратить внимание 1. Первым делом выбираем цель Вашей регистрации: Металлообработка (синяя кнопка), Деревообработка (оранжевая), Партнёр (красная) или Бизнес-Проект (белая).  2. Второе: правильно укажите свой email! Именно туда в зависимости от выбранного выше пункта упадет ссылка на профиль компании. 3. Все поля, которые Вы видите ниже, можно на данном этапе не обдумывать, а пис

Вместе на YouTube с Promo Export

Если сейчас Вы задумались, нужно ли конкретно Вам продвижение канала на YouTube, отвечаем - ДА!  Но, скорее всего, никакого канала у Вас нет в данный момент. А создавать и раскручивать его – это долго и довольно сложно, придется изучать еще одну новую технологию продвижения с целой кучей нюансов... Давайте делать это вместе! Тем более, что наш Проект уже этим занялся, а значит, у Вашей компании будет гарантированный подписчик в нашем лице. Если же Вы не уверены, что среди пользователей этого видеохостинга могут найтись Ваши потенциальные клиенты. Сообщаем: ролики на YouTube ежемесячно просматривает больше 1 миллиарда людей . И уж среди такого количества людей найдутся те, кому Вы интересны. Специалисты советуют: чтобы раскрутить канал на YouTube нужно разместить на просторах интернета как можно больше ссылок на опубликованные Вами ролики. Это могут быть ссылки из социальных сетей и различных веб-ресурсов. Конечно же, внешние ссылки канала и роликов должны быть максимально ес

Выход на внешние рынки: Давайте просто начнём!

На прошлой неделе в байнете было опубликовано интервью, мимо которого наш Проект не мог пройти мимо. Мы используем из него всего несколько выдержек, наиболее показательных для наших компаний-производителей. Итак, наши реалии глазами иностранца. ПЕРВОЕ …Очень часто в постсоветских странах не понимают, что для выхода на международные рынки требуется время . Надо уметь сохранять олимпийское спокойствие год-полтора, особенно если ваша цель — Западная Европа. У Западной Европы нет такой срочности, как у восточноевропейцев, которым всегда надо что-то быстро продать. Для западноевропейцев важнее спокойствие и комфорт. « Если говорить о выходе на международные рынки, планировать надо примерно так: в 2018 году мы выберем рынок, проведем маркетинговое исследование, в сентябре начнем контактировать с клиентом, в начале 2019 — будем встречаться, вести конкретный разговор ». ВТОРОЕ …Ваша компания выпускает 120 продуктов, выходить со всеми на внешний рынок — слишком дорогое удовольств

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *