К основному контенту

PROMO-EXPORT: ЗАПОЛНЯЕМ ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

5 ФАТАЛЬНЫХ ГРЕХОВ В БИЗНЕСЕ

Их, конечно же, не пять, а гораздо больше. Но мы собрали те, которые неотвратимо меняют судьбу Вашего дела не в лучшую сторону. Отворачивают от успеха, обесценивают и делают безрезультатными те бизнес-тенденции,  которые призваны изменить все, но по факту заканчиваются ничем. Этому есть причины.

PROMO-EXPORT: Избавляемся от грехов в бизнесе

1. Болтология

Болезнь языка наша многовековая привычка. Нас хлебом не корми – дай порассуждать «как все плохо, как было бы, если бы, а вот раньше, а кто его знает, авось».

Мы сетуем на всё подряд, но логики в наших действиях от этого больше не становится. Наш бизнес как  «вечный жених», который горазд обещать и рисовать в красках, а как дело доходит до венца – в кусты.

Со сколькими партнерами Вам приходилось пересекаться и тратить время на рассуждения и со сколькими из них Вы сейчас работаете? Дальше можно ничего не говорить.

Сегодня время как никогда деньги. Говорите по существу – не тратьте время. Берите его только на подумать, а как подумаете – не пудрите мозги, потрудитесь давать четкие ответы «да» или «нет».  Бизнес не нужно кормить сказками.  «Нет времени, нет человека, руки не дошли, ну вы же понимаете», - Вас никто не обязан понимать. А если Вас не поняли – это Ваша «сказочная» проблема.

2. Косность мышления

Вы принципиально не даёте никому и ничему «сбить себя с пути проторённого». Новые течения-веяния-возможности – всё это отлично, но у Вас есть своя тропа и Вы по ней топаете. Шаг влево-шаг вправо и чего доброго можно потерять то, что есть.

У страха глаза велики, тем более во время, когда бизнес мало поддается планированию. Однако от того, что Вы позволите себе большее, он не станет более непредсказуемым, чем есть сейчас. Скорее всего наоборот – если есть возможность «вильнуть в сторону», кто знает – возможно, тропу заменит широкий большак.

Новые возможности – это всегда ряд преимуществ: они придают последовательность и системность Вашим действиям, они заставляют Вас представлять будущее Вашего бизнеса и заново просчитывать, прежде чем действовать. Прежние рабочие схемы периодически отмирают – нужно это понимать.

3. Стратегическая близорукость

Решение текущих проблем важнее всяких там перспектив. И если бизнес оказался в сложной ситуации – нужно искать выход из ситуации, а уж потом размышлять над его улучшением и развитием.

Скажите, зачем искать выход из ситуации бизнесу, у которого нет будущего? Занимаясь постоянной текучкой, Вы можете просто не заметить, как бизнес умрет. Как долго можно реанимировать старый холодильник, периодически отлаживая дверцу, если износился мотор? Решение вопросов оперативного характера – это важно, но без стратегической работы это зря потраченные время и средства.

4. Самолюбование

Для бизнеса это грех, как бы красиво он не выглядел. Да, потребитель может поинтересоваться Вашими лицензиями и сертификатами, какие места в рейтинге занимает Ваша компания, сколько грамот с выставок висит на стенах Вашего офиса. Но не стоит придавать этому ТАКОЕ значение и уделять этому СТОЛЬКО внимания.

Гораздо важнее– как Ваш продукт помогает достичь не Вам, а Вашему клиенту лучших результатов, что он получит от использования Вашего продукта. Другими словами, прежде чем самодовольно считать прибыль от сделки в собственных карманах, потрудитесь убедительно посчитать прибыль от сделки с Вами, которая окажется в карманах клиента.  Выгода работы с Вами по соотношению цена-качество – вот что уносят с собой, а то, чем встречают, остаётся на Ваших стенах и часто в виде неоправданных надежд.

5. Гордыня

Самодостаточность бывает разной. Нет ничего плохого в том, чтобы пытаться все делать самостоятельно. Однако в этом кроется коварная ошибка, которая не дает бизнесу развиваться. И заключается она в том, что потеря контроля – это страх. Страх сковывает.

Все делать самим изнуряюще и до победного конца (медаль посмертно) – на самом деле и без иронии является серьезным препятствием на пути к цели любого бизнеса. Это не только позволяет Вам ставить новые задачи, но мешает идти даже к тем целям, которые ясны и понятны, потому что гордыня мешает адекватно воспринимать текущие проблемы.

Как только Вы сможете делегировать часть процесса, вникнете в преимущества аутсоринга, Ваш бизнес сразу выйдет на другой уровень.


Проект Promo-Export: ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗБАВИТЬСЯ                              ОТ ВСЕХ ГРЕХОВ РАЗОМ

    1. Меньше слов - больше дела. Не рассуждайте, выделите время и зарегистрируйте компанию в Проекте. «Что, зачем, как, почему» – без ответов не останется, поверьте. 
    2. Проект учит думать по-новому, безболезненно и ненавязчиво. Держим курс на инновации. Никто принуждать не будет – втянитесь сами. 
    3. Участие в Проекте - это перспектива. Однозначно и безапелляционно.  Это возможность взять контроль над прогрессивными экономическими тенденциями в свои руки и начать использовать их в своём бизнесе.
    4. Проекту нет особой разницы – работать с Вами или с другой компанией. Мы рассчитываем на предприятия, с которыми можно осуществлять совместные перспективные проекты, способные привлекать инвестиции. Если Вы так хороши – Вам не составит труда это показать. 
    5. В конечном итоге Проект никак не выведет Ваш бизнес на новый уровень, если Вы «сами по себе». Только кому от это хуже?..
PROMO-EXPORT: Без понтов!
Мы могли бы рассказать о Проекте как о событии. Как о чем-то новом, грандиозном, чему срочно надо искать объяснение. Но пока мы обнаруживаем собственный голос и мысли, чтобы найти свое место среди Вас, чтобы история Вашего бизнеса в Проекте сложилась успешно.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

PROMO-EXPORT: ЗАПОЛНЯЕМ ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

Ликбез Уважаемые производители! За Вами стоит целый коллектив, в котором есть хотя бы один человек, способный решить очень простую задачу по регистрации Вашей компании и заполнению профиля в Проекте PROMO-EXPORT.  Как заполнить профиль компании Такой человек есть! Возможно, это Вы сами. И даже при условии того, что Ваше время расписано по минутам, мы расскажем Вам, насколько просто стать участником абсолютно нового, перспективного Проекта!  И это займет у Вас не так много времени, как кажется. Итак. Вы переходите сюда - это страница регистрации. Выглядит она так На что стоит обратить внимание 1. Первым делом выбираем цель Вашей регистрации: Металлообработка (синяя кнопка), Деревообработка (оранжевая), Партнёр (красная) или Бизнес-Проект (белая).  2. Второе: правильно укажите свой email! Именно туда в зависимости от выбранного выше пункта упадет ссылка на профиль компании. 3. Все поля, которые Вы видите ниже, можно на данном этапе не обдумывать, а пис

Выход на внешние рынки: Давайте просто начнём!

На прошлой неделе в байнете было опубликовано интервью, мимо которого наш Проект не мог пройти мимо. Мы используем из него всего несколько выдержек, наиболее показательных для наших компаний-производителей. Итак, наши реалии глазами иностранца. ПЕРВОЕ …Очень часто в постсоветских странах не понимают, что для выхода на международные рынки требуется время . Надо уметь сохранять олимпийское спокойствие год-полтора, особенно если ваша цель — Западная Европа. У Западной Европы нет такой срочности, как у восточноевропейцев, которым всегда надо что-то быстро продать. Для западноевропейцев важнее спокойствие и комфорт. « Если говорить о выходе на международные рынки, планировать надо примерно так: в 2018 году мы выберем рынок, проведем маркетинговое исследование, в сентябре начнем контактировать с клиентом, в начале 2019 — будем встречаться, вести конкретный разговор ». ВТОРОЕ …Ваша компания выпускает 120 продуктов, выходить со всеми на внешний рынок — слишком дорогое удовольств

Вместе на YouTube с Promo Export

Если сейчас Вы задумались, нужно ли конкретно Вам продвижение канала на YouTube, отвечаем - ДА!  Но, скорее всего, никакого канала у Вас нет в данный момент. А создавать и раскручивать его – это долго и довольно сложно, придется изучать еще одну новую технологию продвижения с целой кучей нюансов... Давайте делать это вместе! Тем более, что наш Проект уже этим занялся, а значит, у Вашей компании будет гарантированный подписчик в нашем лице. Если же Вы не уверены, что среди пользователей этого видеохостинга могут найтись Ваши потенциальные клиенты. Сообщаем: ролики на YouTube ежемесячно просматривает больше 1 миллиарда людей . И уж среди такого количества людей найдутся те, кому Вы интересны. Специалисты советуют: чтобы раскрутить канал на YouTube нужно разместить на просторах интернета как можно больше ссылок на опубликованные Вами ролики. Это могут быть ссылки из социальных сетей и различных веб-ресурсов. Конечно же, внешние ссылки канала и роликов должны быть максимально ес

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *