К основному контенту

PROMO-EXPORT: ЗАПОЛНЯЕМ ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

PROMO-EXPORT: Выводим компании на зарубежный рынок

ЛАЙФХАК

Если Ваша компания задумалась о покорении внешних рынков, то это вполне реально, если:
  • Вы являетесь производителем
  • Ваш продукт высокого качества 
  • Ваш продукт оригинальный (эксклюзивный)
  • Стоимость продукта ниже зарубежных аналогов такого же качества
Ответить «Да, хочу жить за рубли, а зарабатывать доллары» мало. Для того, чтобы понимать, во что Вы намерены ввязаться,  полезные советы от Promo-Export.

Как выйти на внешний рынок

   Найдите конкурентов

Проверьте, есть ли на зарубежном рынке аналоги вашего продукта. Как это сделать? Поищите по названию товара (на иностранном языке, соответственно) в поиске Google, на торговых площадках Ebay.com, Etsy.com.  Такие площадки (маркетплейсы) полезно использовать на старте, для того, чтобы иметь представление о многообразии предлагаемого продукта и диапазоне его стоимости.

   Выявите преимущества

Если подобный продукт нашелся, изучите чем он похож на Ваш и чем отличается. Начиная от материала, заканчивая стоимостью. И как в целом сформировано предложение товара на рынке.

Поверьте, даже если Вы не сможете уделить данному вопросу должное внимание, провести так называемое «глубокое маркетинговое исследование», а пробежитесь лишь поверхностно, Вы узнаете много всего интересного. Что, безусловно, даст лучшее понимание непосредственно Вашего продукта: из чего он, как он, для кого и нужен ли он такой вообще.

   Кто Ваш потребитель

Итак, Ваш продукт неплох. И вполне конкурентоспособен. Теперь Вы должны иметь хотя бы общее представление о том, кому Вы хотите продавать. Проще говоря, стоит понимать: кто может быть заинтересован в том, чтобы иметь продукт по цене ниже,  чем у местных производителей, но качеством выше, чем у китайских. И лучше бы эти китайские аналоги тоже знать.

Если же Вы имеете не общее представление, а вполне конкретную компанию, которой Ваш продукт может очень пригодиться, то…


   Подготовьте сайт

Чтобы иностранные компании смогли Вас найти, просто необходима английская версия сайта.

Обращаем Ваше внимание: английскую версию сайта лучше сделать в доменной зоне .com. Если Вы просто создадите версию сайта в зоне .by – у поисковых роботов могут возникнуть проблемы с SEO по английским запросам.

К тому же, если иностранец зайдет на сайт и увидит непонятный для себя русский текст, то может с недоверием отнестись ко всему сайту. Поэтому два языка на одном сайте лучше исключить полностью: переведите все тексты, в том числе подписи к изображениям.

   Подключите рекламные каналы

Для поиска и привлечения иностранных партнёров используются те же рекламные инструменты, что и для нашего рынка: соцсети, контекстная реклама, поисковое продвижение.

Безусловно, рекомендуется начать с освоения тех соцсетей, которые популярны за рубежом. Это Инстаграм, Линкедин, Фейсбук, Google+. По каждой из них есть отдельное руководство и не одно, поэтому скажем главное: у Вас должны быть красивые фотографии и четкие хэштеги (подписи).

   Будьте готовы к диалогу

Многих пугает продвижение на Европу, потому что просто нет человека,  владеющего языком. Да, это проблема. Но при интерактивном общении Вам в помощь Google Translate - вполне сносный переводчик, который позволяет понимать суть. При налаживании более тесного контакта и проведения переговоров (начиная со скайпа), Вам потребуется профессионал. Бизнес есть бизнес.

   Не бойтесь начать

Чтобы пройти все предыдущие шаги, придется потратить время и приложить усилия. Возможно, Вы уже пробовали и разочаровались. Проект Promo-Export не даст Вам остановиться на полпути.


ПРОЕКТ PROMO-EXPORT: 

Содействие белорусскому экспорту


Что может сделать для Вашей компании наш Проект?
Мы займемся промоушеном Вашего продукта или услуг на европейских рынках.

  • Наш сайт promo-export.com уже готов для того, чтобы на нём появилась информация о вашем продукте/услуге. Сайт оптимизируется и использует продвижение вместе с целой страницей, которую мы оформим на нашем ресурсе для Вашей компании. 
  • Мы работаем со всеми рекламными каналами, в которых обязательно появится информация о Вашей компании для зарубежной аудитории
  • Мы всегда готовы к диалогу и ведем его с зарубежными компания постоянно. 
  • Мы можем помочь выявить конкурентов и установить контакт с Вашим потребителем/партнёром.



ВНИМАНИЕ!

Проект продолжает поиск Партнеров!
Мы ищем компании в каждом регионе Беларуси, которые могут оказать услугу по переводу и сопровождению переговоров нашим производственным фирмам. Наш e-mail: promo-export@mail.ru


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

PROMO-EXPORT: ЗАПОЛНЯЕМ ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

Ликбез Уважаемые производители! За Вами стоит целый коллектив, в котором есть хотя бы один человек, способный решить очень простую задачу по регистрации Вашей компании и заполнению профиля в Проекте PROMO-EXPORT.  Как заполнить профиль компании Такой человек есть! Возможно, это Вы сами. И даже при условии того, что Ваше время расписано по минутам, мы расскажем Вам, насколько просто стать участником абсолютно нового, перспективного Проекта!  И это займет у Вас не так много времени, как кажется. Итак. Вы переходите сюда - это страница регистрации. Выглядит она так На что стоит обратить внимание 1. Первым делом выбираем цель Вашей регистрации: Металлообработка (синяя кнопка), Деревообработка (оранжевая), Партнёр (красная) или Бизнес-Проект (белая).  2. Второе: правильно укажите свой email! Именно туда в зависимости от выбранного выше пункта упадет ссылка на профиль компании. 3. Все поля, которые Вы видите ниже, можно на данном этапе не обдумывать, а пис

Вместе на YouTube с Promo Export

Если сейчас Вы задумались, нужно ли конкретно Вам продвижение канала на YouTube, отвечаем - ДА!  Но, скорее всего, никакого канала у Вас нет в данный момент. А создавать и раскручивать его – это долго и довольно сложно, придется изучать еще одну новую технологию продвижения с целой кучей нюансов... Давайте делать это вместе! Тем более, что наш Проект уже этим занялся, а значит, у Вашей компании будет гарантированный подписчик в нашем лице. Если же Вы не уверены, что среди пользователей этого видеохостинга могут найтись Ваши потенциальные клиенты. Сообщаем: ролики на YouTube ежемесячно просматривает больше 1 миллиарда людей . И уж среди такого количества людей найдутся те, кому Вы интересны. Специалисты советуют: чтобы раскрутить канал на YouTube нужно разместить на просторах интернета как можно больше ссылок на опубликованные Вами ролики. Это могут быть ссылки из социальных сетей и различных веб-ресурсов. Конечно же, внешние ссылки канала и роликов должны быть максимально ес

Выход на внешние рынки: Давайте просто начнём!

На прошлой неделе в байнете было опубликовано интервью, мимо которого наш Проект не мог пройти мимо. Мы используем из него всего несколько выдержек, наиболее показательных для наших компаний-производителей. Итак, наши реалии глазами иностранца. ПЕРВОЕ …Очень часто в постсоветских странах не понимают, что для выхода на международные рынки требуется время . Надо уметь сохранять олимпийское спокойствие год-полтора, особенно если ваша цель — Западная Европа. У Западной Европы нет такой срочности, как у восточноевропейцев, которым всегда надо что-то быстро продать. Для западноевропейцев важнее спокойствие и комфорт. « Если говорить о выходе на международные рынки, планировать надо примерно так: в 2018 году мы выберем рынок, проведем маркетинговое исследование, в сентябре начнем контактировать с клиентом, в начале 2019 — будем встречаться, вести конкретный разговор ». ВТОРОЕ …Ваша компания выпускает 120 продуктов, выходить со всеми на внешний рынок — слишком дорогое удовольств

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *