Начало
Идея Проекта Promo-Export витала в воздухе больше года. Лишь в феврале 2017-го мы поняли, что если не начнем материализовывать идею, так и будем носиться с ней еще невесть сколько. В это время регистрируются два домена: promo-export.by и promo-export.com и начинается выстраивание логистики.
Трансформации
Проект проходил много стадий и, скорее всего, ему еще предстоит пройти столько же. Сейчас в нём есть все от «сайта знакомств» для предприятий, «биржи оборудования», «виртуальных промышленных кластеров» до «promotion of belorussian export».
Любой вариант может найти спрос среди предприятий или же стать провальным. Ничего страшного: в Кремниевой долине не относятся серьезно к тем, у кого за всю карьеру было менее 3 провалов.
Стартап
Наш Проект – 100% стартап. Мы находимся в условиях высокой неопределенности. А именно, не определен тип отношений нашего Проекта с клиентами, от которых зависит его судьба: станет наш стартап бизнесом, или останется теорией.
Говоря языком профессионалов: стартап - это скрупулезное и долгое нащупывание того, что и как должны делать бизнесмены, чтобы заполучить аудиторию.
Готовы ко всему
Первый год работы стартапа практически всегда состоит из метаний в разные стороны, десятка проб, сотен факапов и постоянного тестирования («fuck up» - проиграть, провалиться, т.е. неудача, провал, поражение).
Постоянные виражи, воздушные ямы, когда чуть ли не каждый день убеждаешься в том, что: схема не та, продается не это и не так, деньги идут не оттуда, откуда предполагалось и не за то, за что было так очевидно.
Наш Проект готов буквально ко всему. Не так – переделаем, не столько – скажите сколько. Мы готовы быть внимательными и гибкими. Мы делаем это не для себя, мы уже достаточно взрослые, чтобы адекватно реагировать на запросы рынка, а не пытаться диктовать ему свои "идеальные" условия".
А это значит только одно: наши ценности должны совпадать с вашими ценностями. Наши приоритеты должны соответствовать. Нам важно, чтобы было удобно, полезно, экономило силы, средства и время.
Пан и пропал
Проекту жизненно необходима обратная связь. Мы просим уделить буквально 3 минуты времени, чтобы ответить на вопросы нашей АНКЕТЫ. В конце концов, результатом будет либо удобный и полезный продукт, либо неудобный и бесполезный.
Мы разрешаем вам громить и крушить всё, что вам не нравится в Проекте.
Заранее благодарны!
Идея Проекта Promo-Export витала в воздухе больше года. Лишь в феврале 2017-го мы поняли, что если не начнем материализовывать идею, так и будем носиться с ней еще невесть сколько. В это время регистрируются два домена: promo-export.by и promo-export.com и начинается выстраивание логистики.
Трансформации
Проект проходил много стадий и, скорее всего, ему еще предстоит пройти столько же. Сейчас в нём есть все от «сайта знакомств» для предприятий, «биржи оборудования», «виртуальных промышленных кластеров» до «promotion of belorussian export».
Любой вариант может найти спрос среди предприятий или же стать провальным. Ничего страшного: в Кремниевой долине не относятся серьезно к тем, у кого за всю карьеру было менее 3 провалов.
Стартап
Наш Проект – 100% стартап. Мы находимся в условиях высокой неопределенности. А именно, не определен тип отношений нашего Проекта с клиентами, от которых зависит его судьба: станет наш стартап бизнесом, или останется теорией.
Говоря языком профессионалов: стартап - это скрупулезное и долгое нащупывание того, что и как должны делать бизнесмены, чтобы заполучить аудиторию.
Готовы ко всему
Первый год работы стартапа практически всегда состоит из метаний в разные стороны, десятка проб, сотен факапов и постоянного тестирования («fuck up» - проиграть, провалиться, т.е. неудача, провал, поражение).
Постоянные виражи, воздушные ямы, когда чуть ли не каждый день убеждаешься в том, что: схема не та, продается не это и не так, деньги идут не оттуда, откуда предполагалось и не за то, за что было так очевидно.
Наш Проект готов буквально ко всему. Не так – переделаем, не столько – скажите сколько. Мы готовы быть внимательными и гибкими. Мы делаем это не для себя, мы уже достаточно взрослые, чтобы адекватно реагировать на запросы рынка, а не пытаться диктовать ему свои "идеальные" условия".
А это значит только одно: наши ценности должны совпадать с вашими ценностями. Наши приоритеты должны соответствовать. Нам важно, чтобы было удобно, полезно, экономило силы, средства и время.
Выразите мнение |
Пан и пропал
Проекту жизненно необходима обратная связь. Мы просим уделить буквально 3 минуты времени, чтобы ответить на вопросы нашей АНКЕТЫ. В конце концов, результатом будет либо удобный и полезный продукт, либо неудобный и бесполезный.
Мы разрешаем вам громить и крушить всё, что вам не нравится в Проекте.
Заранее благодарны!
-
"Чтобы оставаться лидером в турбулентное время, нужно принять на себя ответственность за будущее, положиться на интуицию и научиться получать удовольствие от постоянных перемен". Ирина Хакамада
Комментарии
Отправить комментарий
Мы будем рады Вашим комментариям